Size: a a a

2020 April 20

a

ar888 in Doom 2D
Теперь всё красиво
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а как карта выранивается в мп когда она меньше экрана?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Хм, в МП вообще экран фиксированный был 1024*768. Не помню, были ли карты меньше этого размера
источник

a

ar888 in Doom 2D
Но вроде также, как в ДФ дорисовывалось небо вправо и вниз
источник

a

ar888 in Doom 2D
А все предметы хорошо выравниваются при конвертации? Интересует реактивный ранец и бутылёк в частности.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> не проверял
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> сейчас уже пора спат
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> завтра вечером продолжу
источник

a

ar888 in Doom 2D
Хорошо, интересно будет посмотреть
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Во время анимации произошла ошибка:
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Видео грузится
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
источник

a

ar888 in Doom 2D
Вот переключение стен, при переносе карт из МП в ДФ, наверно будет самое сложное реализовать. То есть там стены, которые попадают в область воздействия меняют своё положение, а в область может попасть сразу разные виды стен. И ещё у триггеров "включить стену", "выключить стену" и "переключить стену" есть параметр, сколько действует. Если указан 0, то всё работает как в ДФ. Но вот если указано другое значение, то после этого стена вернёт старое значение. То есть, это что-то типа триггера "дверь (5 сек)" в ДФ, только со своими значениями секунд.
Также в МП все двери работают не как двери в ДФ, а как ловушки. Они по любому закроются, и если там игрок, то ему неповезло.
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
ar888
Вот переключение стен, при переносе карт из МП в ДФ, наверно будет самое сложное реализовать. То есть там стены, которые попадают в область воздействия меняют своё положение, а в область может попасть сразу разные виды стен. И ещё у триггеров "включить стену", "выключить стену" и "переключить стену" есть параметр, сколько действует. Если указан 0, то всё работает как в ДФ. Но вот если указано другое значение, то после этого стена вернёт старое значение. То есть, это что-то типа триггера "дверь (5 сек)" в ДФ, только со своими значениями секунд.
Также в МП все двери работают не как двери в ДФ, а как ловушки. Они по любому закроются, и если там игрок, то ему неповезло.
О_О
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Но я уже смог решить проблему с анимацией, не полностью, потом кнопки поставлю ещё
источник

a

ar888 in Doom 2D
Не, это я для <SovietPony> написал, он конвертер карт делает из одной игры в другую.
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
ar888
Не, это я для <SovietPony> написал, он конвертер карт делает из одной игры в другую.
Ммм
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Егор Онищук
Но я уже смог решить проблему с анимацией, не полностью, потом кнопки поставлю ещё
Ну тогда у меня просто новость маленькая
источник

a

ar888 in Doom 2D
Егор Онищук
Ну тогда у меня просто новость маленькая
А по геймплею у тебя будет всё также, как в оригинальном Doom 2D?
источник