Size: a a a

2020 April 20

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> ок
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а двери?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а, бля, дверей-то нету %)
источник

a

ar888 in Doom 2D
Пока непонятно как лучше, в ДФ они если с параметром как в Д2Д, то все соприкасающиеся двери сработают
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> Щ_Щ
источник

a

ar888 in Doom 2D
А в МП это работает как область, какие стены попали в эту область – то дверь
источник

a

ar888 in Doom 2D
Тут надо сначала триггеры считывать, наверно. И те, которые работают как дверь, делать в ДФ дверью
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> да, ак и сделаю
источник

a

ar888 in Doom 2D
Можно ещё от триггеров избавиться. "Выключить стену" с типом активации "начало игры" в ДФ будут просто панелями "открытая дверь"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> я пока оптимизатор не делаю
источник

a

ar888 in Doom 2D
А ресурсы самостоятельно пакуются сейчас?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> скрипт пинает утилиту zip
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> не вижу смысла тянуть архиватор, левый архиватор сделает это лучше
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> а вот отбор использованых ресурсов можно сделать.
источник

a

ar888 in Doom 2D
ДФ вроде не умеет ГИФ проигрывать?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ещё на картинке видно, что флаги косо перенеслись
источник

a

ar888 in Doom 2D
Хотя в какой-то версии я даже APNG тестировал в ДФ
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> хз какой там bounding box у флагов
источник

a

ar888 in Doom 2D
Надо по нижней границе смотреть по её центру. Именно так там точки выставляются
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
источник