Size: a a a

2020 April 19

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
нужно!
Нуу спасибо)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
TerminalHash
Дополнительные анимации хорошо, но мне было бы лень допиливать модели под них. Тем более у лошадок как делать анимацию удара? Пегасы и единороги понятно, у земных на ходу не сделать
Лягаться, конечно
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
В какой проге ты рисуешь?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
У земных только на ходу не сделать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
это в фотошопе
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
С кулака то что
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
это в фотошопе
Я озадачен
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
TerminalHash
У земных только на ходу не сделать
взять что-то типа brohoof и ускорить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а еще лошади кусаются
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Ладно дополню в виде удара этот атлас в игру)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> какой там кобнацией флагов триггер активинуется на старте кары в дф?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
NM+MC
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Нет Монстров + Монстр Близко
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
триггер активируется один раз на старте и все
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
обычно используем для запуска циклов
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Кстати там в исходниках графики Doom 2D там не было практически Doomguy и небыло левых сторон, нооо я всё исправил, теперь у меня всё есть)
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Надо было много конвертить и переворачивать
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Как бы движком этот спрайт разворачивается
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
их там нет, потому что накладывается оружие
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
есть спрайты, где он с другой стороны, с винтовкой
источник