Size: a a a

2020 April 19

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Надо дорабатывать
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Я думаю иногда выкладывать в эту группу( с вашего позволения) то как идёт процесс разработки Froom'a
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
You are welcome
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Можно попробовать использовать для игрока этот атлас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там больше анимаций
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Ого
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Крутой атлас
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там есть анимации для рукопашного боя
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
там есть анимации для рукопашного боя
Она самая офигеннач
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и для бега с оружием, когда игрок смотрит вверх или вниз
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Егор Онищук
Она самая офигеннач
сам рисовал )
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
сам рисовал )
Нууу слушай очень круто
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Ты большой молодец
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Вот если ты ее наконец используешь, будет круто
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а то она очень долго пылится )
источник

ЕО

Егор Онищук in Doom 2D
Jabberwock
Вот если ты ее наконец используешь, будет круто
Можно?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Дополнительные анимации хорошо, но мне было бы лень допиливать модели под них. Тем более у лошадок как делать анимацию удара? Пегасы и единороги понятно, у земных на ходу не сделать
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
нужно!
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
TerminalHash
Дополнительные анимации хорошо, но мне было бы лень допиливать модели под них. Тем более у лошадок как делать анимацию удара? Пегасы и единороги понятно, у земных на ходу не сделать
Они на то и дополнительные
источник