Size: a a a

Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура

2020 September 25

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
- Почему Элли в первой части не нужна была маска для прохождения через территории в спорах (сами знаете почему, если играли в первую TLOU), а во второй уже нужна?

Потому что в первой части она была с Джоелом который знал, что она имунна. А во второй, никто не должен был знать этого. Поэтому она ходила в маске как и все.
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
- Почему Элли в первой части не нужна была маска для прохождения через территории в спорах (сами знаете почему, если играли в первую TLOU), а во второй уже нужна?

Потому что в первой части она была с Джоелом который знал, что она имунна. А во второй, никто не должен был знать этого. Поэтому она ходила в маске как и все.
Там же это все в начале проговаривалось. Когда они в музыкальный магазин шли вроде.
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
Искренне желаю гореть в аду тем, кто не позволяет отказаться от уведомлений и при каждом посещении задрачивает юзера просьбой включить уведомления без возможности нажать на «Нет, идите на%ер плиз, ок?».

Вы не подумайте ничего такого, я не пользуюсь монобанком, чисто зашёл посмотреть приложение.
А чего «не подумайте ничего такого»? Имхо, монобанк в тыщу раз лучше привата.
источник

V

Vik ✌️ in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
Искренне желаю гореть в аду тем, кто не позволяет отказаться от уведомлений и при каждом посещении задрачивает юзера просьбой включить уведомления без возможности нажать на «Нет, идите на%ер плиз, ок?».

Вы не подумайте ничего такого, я не пользуюсь монобанком, чисто зашёл посмотреть приложение.
не хочешь узнать если какай-то сервис у тебя бабло пробнет снять?)
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Записки берутся из рюкзака, на лошади нельзя распаковать рюкзак. Некоторых зомби можно таскать квадратом, другие слишком опасны, то же самое было в первой части
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
- Почему Элли в первой части не нужна была маска для прохождения через территории в спорах (сами знаете почему, если играли в первую TLOU), а во второй уже нужна?

Потому что в первой части она была с Джоелом который знал, что она имунна. А во второй, никто не должен был знать этого. Поэтому она ходила в маске как и все.
Оттуда же у неё и тату и химический ожог до этого
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
🚲 Oleh Kopyl UI/UX designer
Просто интересно, вот и пишу)
Ну ты либо для себя пиши, либо для людей. Обычным читателям плевать, как ты потерял прогресс в первый раз
источник

D

Denis in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Ну и пройди сначала игру 🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
источник

NK

ID:0 in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Привет, Лебедев.


Ещё осталось фигуры делать с разными точками и соединениями, брать рандомные картинки из интернета и искажать их через 100500 фильтров и вот тебе искусственный интеллект, который делает 3ьанутые логотипы.
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
- Почему Элли в первой части не нужна была маска для прохождения через территории в спорах (сами знаете почему, если играли в первую TLOU), а во второй уже нужна?

Потому что в первой части она была с Джоелом который знал, что она имунна. А во второй, никто не должен был знать этого. Поэтому она ходила в маске как и все.
Ну это я уже понял)
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
- Почему Элли в первой части не нужна была маска для прохождения через территории в спорах (сами знаете почему, если играли в первую TLOU), а во второй уже нужна?

Потому что в первой части она была с Джоелом который знал, что она имунна. А во второй, никто не должен был знать этого. Поэтому она ходила в маске как и все.
Но спасибо)
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
Там же это все в начале проговаривалось. Когда они в музыкальный магазин шли вроде.
Да-да
источник

🚲U

🚲 Oleh Kopyl UI/UX d... in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Никита
А чего «не подумайте ничего такого»? Имхо, монобанк в тыщу раз лучше привата.
Ну как минимум с самого начала проблемы, которые я скинул)
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
ID:0
#English #lifehack

Палю годноту – один из самых топовых инструментов изучения языка в моем арсенале.

Если я вижу непонятное слово или фразу, я сначала трачу секунд 10-20 чтобы угадать значение основываясь на контексте. 90-95% попыток угадывания завершаются успехом. А в 5-10% это прям ну ооочень специфическое и неочевидное использование этого слова или фразы (что может основываться на очень очень заранее полученной информации или же на информации которая только будет подаваться немного или значительно позже).

Я знаю, что хочется залезть в словарь/переводчик и узнать что же это такое, но нужно переступить через себя и насильно заставить мозг подумать. Даже 5-10 секунд ему хватит чтобы сдаться и найти нужное по смыслу слову.

Я учу английский по словарю, а не по переводчику (смотрю определения слов, а не их перевод), но это должно быть применимо и к начинающим, кому не достаточно словарного запаса для понимания определений. Просто пытайтесь перевести сами, догадываясь, а не лезьте сразу в переводчик.

Кстати (я кажется уже говорил про изучение английского по значениям, но повторюсь), в изучении английского по значениям есть куча плюсов:

- Будет не только легче спросить у носителя языка что значит то или иное слово, а ещё и легче понять его. Ведь если учить по переводчику, то мозгу будет дико тяжело перестроиться на такой формат переваривания информации, он же привык получать все быстро и просто – всего лишь перевод, думать особо не надо.
- По переводчику можно выучить только базовый набор слов. Узкоспециализированные и не особо популярные слова и выражения можно понять только с их объяснением на английском языке.
- Тут должен был быть третий пункт, но я его забыл. Вспомню, допишу.

Но на старте изучения английского все равно придётся пользоваться переводчиком около года, пока не наберется минимальный словарный запас.

P.s: Словами просто не передать какой восторг получаешь когда понимаешь что ты угадал значение незнакомого слова или фразы по смыслу!
Просто разговариваю на англ и максимально концентрируюсь во время разговоров и когда слушаю что-то, максимальный эфект с минимальными усилиями
источник

Н

Никита in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
🚲 Oleh Kopyl UI/UX designer
Ну как минимум с самого начала проблемы, которые я скинул)
Это безопасность. Эпл тоже сильно тебя ограничивает если ты пароль не поставил.
источник

g

ghett in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

g

ghett in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Виджет гугла?
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
Я не понимаю что это за тел
источник

AH

Anton Hrechynskyi in Bauhaus design chat – Дизайн чат UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура
С вашими джейлами
источник