Константин Юревич пишет про «Я запилю сам!»
«Ни одна из коробочных CRM нам не подходит» - жалуется маркетолог, не разобравшись с настройками первой попавшейся на глаза CRM-системы, даёт разработке задачу пилить, прошло 2 года, а бизнес так и не смог выстроить эффективный маркетинг.
«Мы развернём свой ClickHouse и будем экономить $200 на BigQuery» - доказывает воодушевленный техдир после конференции Яндекса, через полгода при непонятных обстоятельствах наебнулся сервер со всеми данными, и никто не знает, как их восстановить.
«Я напишу свою атрибуцию и систему а/б-тестирования» - с горящими глазами питчит юный физтеховец-аналитик, полгода пилит что-то на питоне, а директор по маркетингу даже не может проверить, что он написал, приходится верить. За год ROI от рекламы ухудшился в полтора раза, списали на сезонность.
«Я напишу свой фреймворк, ведь те что есть - говно» - предлагает юный программист своему СТО и полгода пишет то, что 20 раз написано, в то время, как конкуренты улучшают свои продукты.
Но больше всего в этой ситуации жалко руководителей, которые в силу технической неподкованности соглашаются на подобное, доверяя своим инициативным джуниорам. Именно они потом будут отхватывать пиздюлей, в то время как прошарившийся немного в теме джуниор пойдёт на новую работу. Уже мидлом, ведь опыт есть опыт 🙂 не важно, кто за него заплатил.