Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 January 30

SZ

Sergey Zhuravlev in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
Да ладно тебе. Го реально играть в аналогии
XD
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
Да ладно тебе. Го реально играть в аналогии
Да просто хочу намекнуть, что полезность инструмента определяется областью его применения
источник

SZ

Sergey Zhuravlev in Конференция C++ Russia
Евгений Трифонов
Хорошо. Следующий вопрос: чем именно автоматические коробки полезны?
ок, давай поиграем)
не знаю, тем что удобнее ехать в пробках?)
источник

ЕТ

Евгений Трифонов in Конференция C++ Russia
Sergey Zhuravlev
ок, давай поиграем)
не знаю, тем что удобнее ехать в пробках?)
Не могу сказать за всех водителей, но мне кажется, что в опросе лидировало бы снижение когнитивной нагрузки:

типа так меньше заморочек в жизни, а зачем заморачиваться больше, если можно меньше. С тем, что это был бы популярный вариант, согласны или нет?
источник

AP

Antony Polukhin in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
Да ладно тебе. Го реально играть в аналогии
Для водителей профессионалов - ручная коробка.
Для пользователей - всё равно кто их везёт, лишь бы доставил поскорее
Для любителей, чья основная деятельгость не связана с вождением, - коробка автомат
источник

АО

Алексей Остапенко in Конференция C++ Russia
Antony Polukhin
Для водителей профессионалов - ручная коробка.
Для пользователей - всё равно кто их везёт, лишь бы доставил поскорее
Для любителей, чья основная деятельгость не связана с вождением, - коробка автомат
А кто такой водитель-профессионал? ;)
источник

AP

Antony Polukhin in Конференция C++ Russia
Алексей Остапенко
А кто такой водитель-профессионал? ;)
Все кто в этом чатике ;)
источник

SZ

Sergey Zhuravlev in Конференция C++ Russia
нет) она дороже, сложнее в ремонте, а значит и цена ремонта, меньше срок службы.
И как бы не нужно делать из разрабов тупых блондинок которые не могут педали запомнить)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Antony Polukhin
Для водителей профессионалов - ручная коробка.
Для пользователей - всё равно кто их везёт, лишь бы доставил поскорее
Для любителей, чья основная деятельгость не связана с вождением, - коробка автомат
Для фана ручка много круче! Даже если любитель ездящий раз в месяц.
источник

АО

Алексей Остапенко in Конференция C++ Russia
Antony Polukhin
Все кто в этом чатике ;)
Вот сомневаюсь (именно про водителей) ;)
источник

АО

Алексей Остапенко in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Для фана ручка много круче! Даже если любитель ездящий раз в месяц.
Для фана круче секвенталка. А вот ручка она или автомат - это уже не так существенно.
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Sergey Zhuravlev
нет) она дороже, сложнее в ремонте, а значит и цена ремонта, меньше срок службы.
И как бы не нужно делать из разрабов тупых блондинок которые не могут педали запомнить)
это конечно жуткий офтоп. но вот сцепу на МТ я меняю почти каждый год как тормозные колодки. АТ в этом плане живёт куда дольше )
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Алексей Остапенко
Для фана круче секвенталка. А вот ручка она или автомат - это уже не так существенно.
Можно через передачи прыгать!
источник

АО

Алексей Остапенко in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Можно через передачи прыгать!
Зачем?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Иногда удобно
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
После нейтралки
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
всё таки С++ это не хьюндай солярис. а скорее карьерный самосвал.
источник

SZ

Sergey Zhuravlev in Конференция C++ Russia
*cyberzx
всё таки С++ это не хьюндай солярис. а скорее карьерный самосвал.
ох, кто то ща в бан улетит XD
источник

АО

Алексей Остапенко in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Иногда удобно
Если мы про "фан", т.е. околоспортивное вождение, то практически никогда. На разгоне это просто бессмысленно (выпадаешь из зоны оборотов максимальной мощности), а на торможении тоже лучше последовательно понижать, чтобы не разрывать связь мотор-колеса надолго.
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Алексей Остапенко
Если мы про "фан", т.е. околоспортивное вождение, то практически никогда. На разгоне это просто бессмысленно (выпадаешь из зоны оборотов максимальной мощности), а на торможении тоже лучше последовательно понижать, чтобы не разрывать связь мотор-колеса надолго.
иногда когда шпильку проезжаешь и тормозишь в пол до очень низкой скорости, можно с третьей на первую скинуть и выиграть на этом немного
источник