J
Size: a a a
J
NP
E
NK
S
E
NK
NK
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.- (c)
NK
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.- (c)
T
J
NK
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.- (c)
NK
NK
NP
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.- (c)
NK
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.- (c)