Size: a a a

Я вас категорически приветствую

2020 August 26

J

Jack in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
да не, очень простое и распространенное в научном обществе — используешь заявление, как аргумент, будь готов предоставить доказательства
Ну сегодня это были мысли в диалоге, что является само собой разумеющимся, диалог для этого и нужен))
источник

NP

Nikita Popov in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
да не, получает тоже много
Беру слова назад, посмотрел среднюю зарплату электриков по стране - 1200€, получают всего на несколько сотен евро меньше бухгалтеров.
источник

E

Earth in Я вас категорически приветствую
Оо что-то стёрлось
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
Jack
Ну сегодня это были мысли в диалоге, что является само собой разумеющимся, диалог для этого и нужен))
были мысли ровно до тех пор, пока ты не начал использовать то заявление, как аргумент
источник

S

Shadow Mortician in Я вас категорически приветствую
Earth
Оо что-то стёрлось
простынь сняли со стены)
источник

E

Earth in Я вас категорически приветствую
Shadow Mortician
простынь сняли со стены)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
были мысли ровно до тех пор, пока ты не начал использовать то заявление, как аргумент
"Почему не сработает сканирование чеков?" — "Потому что 95% не берет чеки"
источник

‌‌‍‍‌‏ in Я вас категорически приветствую
Shadow Mortician
простынь сняли со стены)
Там не было картинок и вообще чего либо. Разве что одно слово жирным выделил. Из-за этого потёрли?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.

- (c)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
‌‌‍‍‌‏
Там не было картинок и вообще чего либо. Разве что одно слово жирным выделил. Из-за этого потёрли?
да
источник

‌‌‍‍‌‏ in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.

- (c)
Спасибо
источник

T

Thanks ♡ in Я вас категорически приветствую
Спасибо!
источник

J

Jack in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
были мысли ровно до тех пор, пока ты не начал использовать то заявление, как аргумент
Ну просить пруфы на то, на что скорее всего их нет тоже странно, но ты тут хозяин и я принимаю твои правила))
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.

- (c)
это опять переусложнение
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
Jack
Ну просить пруфы на то, на что скорее всего их нет тоже странно, но ты тут хозяин и я принимаю твои правила))
нет, странно — это использовать аргументы, которым, скорее всего, нет пруфов
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
и вот спрашивать на такие заявления пруфы — совсем не странно
источник

NP

Nikita Popov in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.

- (c)
Nfc метки придется раздавать во все точки продажи
источник

‌‌‍‍‌‏ in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
это опять переусложнение
Да, но в моей голове не укладывается, что кто-то будет так запариваться
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я вас категорически приветствую
Nikita Kolmogorov
С точки зрения клиентоориентированности лучше NFC метка на кассе - приложил и пошёл. Она пищит при контакте и если продавец заметил, что клиент приложил несколько раз или ничего не купил, то может одной кнопкой убрать последнее прикладывание. Я правда в технологии не очень шарю, поэтому если так идентифицировать не выйдет - извиняюсь. С точки зрения продавца это в разы сложнее, согласен, но имхо, клиенты которые готовы будут брать чеки и что-то там сканировать, готовы и носить в кошельке бумажку для штампов.

- (c)
вот из-за такого мышления все сервисы подобные сейчас и говно :)
источник

T

Thanks ♡ in Я вас категорически приветствую
🌮
источник