Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 18

I

I in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо, то что надо, хотя стяжечка небольшая все равно есть, не пойму почему
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
I
Спасибо, то что надо, хотя стяжечка небольшая все равно есть, не пойму почему
при сабдиве она и будет, это нормально, добавь третье ребро, оно тогда более плавно пойдет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Max
У кого-то пригорело😂
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ды к у тебя там поверхность просто может быть неровной
источник

I

I in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
наверняка, топология правильная же
источник

I

I in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а пятиугольник после сабдива все равно уходит, поэтому так по идее проще
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
I
а пятиугольник после сабдива все равно уходит, поэтому так по идее проще
нет , поверхность неровная
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вон скрин выше
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
советую сделать ровную изогнутую поверхность, и крыло шринкврапом расгладить по изогнутой
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да вручную это бесполезно ровнять
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
да вручную это бесполезно ровнять
не бесполезно, просто другой поверхностью будет ровнее
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
создай вертекс группу которую хочешь равнять, добавь как маску в шринкврап
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и равняй
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вручную без гайда в виде болванки бесполезно таскать вертексы вмятины все равно будут появляться то там то здесь
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
GRom Rom
вручную без гайда в виде болванки бесполезно таскать вертексы вмятины все равно будут появляться то там то здесь
от опыта зависит
источник

GR

GRom Rom in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не звисит
источник

I

I in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага, понял принцип, спасибо. Сначала нужно доделать всю геометрию, потом ровнять
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я иногда вручную таскал, но если много или надо получить но очень красивую дугу, то либо mira tools, либо методом выше
источник