Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Ну я не видел такого аддона, сейчас ищу возможность обратной интерполяции кривой,скажем есть траектория по точкам в пространстве, как по ним сделать кривую? Ну например закинул по вертексу на каждый координат обьединил сконвертировал, а дальше что ? Кривая все равно ломанная получается, сглаживание и модификаторы меняют положение исходных точек.
Есть аддон для кривых, который меня прямо восхитил своими возможностями, но установить его не получается :( Сейчас дам ссылку на плейлист о нем.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Мне не надо чтобы основанием  был цилиндр, мне надо чтобы был обычный сглаженный конус
удалить основание не проблема
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
удалить основание не проблема
спасибо
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Есть аддон для кривых, который меня прямо восхитил своими возможностями, но установить его не получается :( Сейчас дам ссылку на плейлист о нем.
Гуд, гляну с удовольствием.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Гуд, гляну с удовольствием.
Может, у вас получится с ним сладить? https://www.youtube.com/playlist?list=PLxsh4i5F_h9G6QFoPzKvBRMayz8533fSW
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:270108532
Коллеги, доброго утра всем. Подскажите куда капнуть (что почитать), задача следующая:
к примеру, есть модель ножа лезвие и ручка, лезвие из металла и блестит а ручка из дерева и не блестит)) модель из 2х мешей. Перед экспортом я их объединяю ctrl+J. (что бы в unity был условно один меш)
как правильно экспортировать в *.fbx чтоб модель была из одного меша, но с 2-мя текстурными слотами, или как решается проблема с текстурированием блестящих и неблестящих частей. Текстурирую через substance (там запекаю карту металлика, но дерево все равно блестит, а если в unity крутить рафнес - плохо блестит лезвие)
Прошу прощение за сумбурное объяснение)))))))
Для начала - используй 2 материала и один шейдер.
Так же, если используй 2 разные текстуры. На момент экспорта в сабстенс можешь буквально меши разделить.
UV делай сам тогда, не используй автоЮВ.
Стандартный шейдер не рекомендую у Автодеска есть пачка шейдеров для юнити у них там и раффнес и спекуляр и нормали неплохо просчитываются
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Obidjon! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет. Как-то включил автокеинг. При перемещении любого обьекта сразу ставяться ключи. Как отключить?
источник

C

Cheek'z in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Cheek'z
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не знаю, мне LuxCore понравился с порога — за необыкновенно завораживающее отображение процесса рендеринга во вьюпорте. Эту красоту надо всем увидеть 😍
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Akushevich
Привет. Как-то включил автокеинг. При перемещении любого обьекта сразу ставяться ключи. Как отключить?
На таймлайне, рядом с управляющими кнопками.
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
На таймлайне, рядом с управляющими кнопками.
я вроде там глянул, но не нашёл.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Akushevich
я вроде там глянул, но не нашёл.
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо огромное.
а я тут лазил.
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
))) ппц, офигенная штука, у автора на странице на Гите прям большими буквами написано, "ПОЖАЛУЙСТА НЕ КАЧАЙТЕ ЗИП" Вам нужен только "py" устанавливает да и работаешь, обратная интерполяция есть но не совсем такая, но спасибо за ссылку
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
))) ппц, офигенная штука, у автора на странице на Гите прям большими буквами написано, "ПОЖАЛУЙСТА НЕ КАЧАЙТЕ ЗИП" Вам нужен только "py" устанавливает да и работаешь, обратная интерполяция есть но не совсем такая, но спасибо за ссылку
О, так все просто? Сейчас попробую тогда. Спасибо за такой вкусный фидбек. )
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Реклама?
источник

C

Cheek'z in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нет, все сделал в blender за три дня.
источник

C

Cheek'z in Blender_ru: вопрос-ответ.
Один
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник