Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Kasinski
конус лоупольный?
Обычный меш конуса
источник

P

Penguin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Вся анимация в сцене записывается либо в виде ключей анимации (action-key), либо в виде ключей формы (shape-key) и сводится в блоки данных, которые называется экшны (actions). Экшны можно найти в разделе Dope Sheets (SHIFT+F12).
Благодарю
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
При добавлении модификатора
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
скорее всего проблема в том, что там треуголники на острие. Такое не сгладит нормально сабсерф
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
если бы это был цилиндр - можно было бы заменить на концентрические круги
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну попробуй для начала сказать ему shade smooth
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Он умеет объединять несколько отдельных кривых в одну?
Это делает команда, ctrl+j, а этот аддон может добавлять точки на кривой, не через сабдивайд и мув, а просто заходишь в Эдит мод, жмякаешь на i и радуешься счастью, чтобы не деформировало саму кривую при добавлении поинта все остальные конвертишь того фри через клавишу V
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Это делает команда, ctrl+j, а этот аддон может добавлять точки на кривой, не через сабдивайд и мув, а просто заходишь в Эдит мод, жмякаешь на i и радуешься счастью, чтобы не деформировало саму кривую при добавлении поинта все остальные конвертишь того фри через клавишу V
Когда я писал об объединении, то имел в виду именно что сведение двух и более кривых в одну непрерывную.
источник

GS

Grayskorel Stas in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята а не подскажите как вот такой эффект делается?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
так тут вроде просто цветные полосы, можно текстурой, можно через процедурные ноды
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Накиньте у основания конуса лупкат и включите shade smooth.
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Накиньте у основания конуса лупкат и включите shade smooth.
Спасибо попробую
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Kasinski
нужно спозиционировать в пространстве модель на которую проецируются нормали, любое ее перемещение сбивает проекцию. Да, можно применить модификатор, но мне нужно потом внести правки
Не понял, если честно, условий задачи.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grayskorel Stas
Ребята а не подскажите как вот такой эффект делается?
Быстрый прогон текстуры (или даже объекта по траектории, заданной кривой) и motion blur.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
При добавлении модификатора
еще можно это все сделать из цилиндра, просто кончик надо сделать тоже круглым, но очень маленьким
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Когда я писал об объединении, то имел в виду именно что сведение двух и более кривых в одну непрерывную.
Ну я не видел такого аддона, сейчас ищу возможность обратной интерполяции кривой,скажем есть траектория по точкам в пространстве, как по ним сделать кривую? Ну например закинул по вертексу на каждый координат обьединил сконвертировал, а дальше что ? Кривая все равно ломанная получается, сглаживание и модификаторы меняют положение исходных точек.
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне не надо чтобы основанием  был цилиндр, мне надо чтобы был обычный сглаженный конус
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Мне не надо чтобы основанием  был цилиндр, мне надо чтобы был обычный сглаженный конус
я у уже написал в чем проблема
источник