Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, возможно сдесь это уже показывали, но я нашел по-моему один из самых не дооценненных аддонов для работы с кривыми, особенно для тех кто занимается траекториями, моушном и т.д.

https://github.com/LeanderSilur/Blender-Tools/tree/master/curve_edit_tools#curve-edit-tools
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Всем привет, возможно сдесь это уже показывали, но я нашел по-моему один из самых не дооценненных аддонов для работы с кривыми, особенно для тех кто занимается траекториями, моушном и т.д.

https://github.com/LeanderSilur/Blender-Tools/tree/master/curve_edit_tools#curve-edit-tools
выглядит богато
источник

AK

Andrei Kasinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для Data Transfer обязательно сводить два обьекта в пространстве?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
В 2.9 с ним что-то не так?
На офсайте Luxcore рекомендованы версии 2.8Х. В обзорах блогеров упоминается, что на 2.9 работать будет, но с багами.  Я все-таки не удержался и подключил к 2.9. Сделал рендер в ЛюксКор с первыми попавшимися сценой, материалом и HDRI. Материал был Glass. Вот результат 130 сэмплов. Сейчас еще файлом кину несжатым.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Потом хотел отрендерить то же на сайклз, и блендер вылетел )
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Kasinski
Для Data Transfer обязательно сводить два обьекта в пространстве?
Что это значит?
источник

AK

Andrei Kasinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
нужно переместить обьект на который проецируются нормали. Вроде читал, что так можно уже
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Всем привет, возможно сдесь это уже показывали, но я нашел по-моему один из самых не дооценненных аддонов для работы с кривыми, особенно для тех кто занимается траекториями, моушном и т.д.

https://github.com/LeanderSilur/Blender-Tools/tree/master/curve_edit_tools#curve-edit-tools
Он умеет объединять несколько отдельных кривых в одну?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Kasinski
нужно переместить обьект на который проецируются нормали. Вроде читал, что так можно уже
Нет, необязательно.
источник

AK

Andrei Kasinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Нет, необязательно.
ок, а подскажите как это сделать в кратце
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Kasinski
ок, а подскажите как это сделать в кратце
Что вам нужно перенести?
источник

P

Penguin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доброго утра, вопрос:
Есть два одинаковых рига, можно ли копировать анимацию с одного в другой?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Penguin
Доброго утра, вопрос:
Есть два одинаковых рига, можно ли копировать анимацию с одного в другой?
Можно. Экшен (action) подключите тот же ко второму скелету.
источник

P

Penguin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Можно. Экшен (action) подключите тот же ко второму скелету.
Что за экшен?
источник

М

Максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
Простите, можете помочь сгладить конус?
источник

AK

Andrei Kasinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Что вам нужно перенести?
нужно спозиционировать в пространстве модель на которую проецируются нормали, любое ее перемещение сбивает проекцию. Да, можно применить модификатор, но мне нужно потом внести правки
источник

P

Penguin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Простите, можете помочь сгладить конус?
Можно фото?
источник

AK

Andrei Kasinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Простите, можете помочь сгладить конус?
конус лоупольный?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Penguin
Что за экшен?
Вся анимация в сцене записывается либо в виде ключей анимации (action-key), либо в виде ключей формы (shape-key) и сводится в блоки данных, которые называется экшны (actions). Экшны можно найти в разделе Dope Sheets (SHIFT+F12).
источник