Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Нет каустики, убогий сабсерфейс
а какой из рендеров на ваш взгляд самый лучший? (или хотя бы выделяется хоть немного на фоне других)
источник

DM

Danil Murunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно объединить, но чтоб разные материалы были назначены в самом блендере перед экспортом, при этом для сабстенса можно модель с одним материалом, чтоб было удобнее текстурить, того в итоге у нас два разных материалы с одной текстуркой и можно химичить как душе угодно
источник

J

Johnny in Blender_ru: вопрос-ответ.
HaCkBoZb (ГБУЗ "ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ"
Вот собственно и вопрос как сделать чтоб в сабсе были отдельные тектурные  поля под лезвие и ручку, и собственно как в unity сделать чтоб были отдельные слоты под эти тектуры. Решается экспортом частей ножа отдельными мешами в составе одного fbx, но чувствую что это не правильно и можно как то по другому...
Они в сабсе итак одельно будут. Делаешь отдельные материалы для каждого меша, называешь, как надо их, потом выбираешь эти меши, экспортишь, в меню экспорта ставишь Select Objects, потом закидываешь фбх файл в сабс, там будет две карты, красишь как надо и выгружаешь так же две карты
источник

DM

Danil Murunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно одной картой, если нам оптимизация важна
источник

J

Johnny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Danil Murunov
Можно одной картой, если нам оптимизация важна
Так ему же нужно металл и дерево. Разве на одном материале это сделать?
источник

DM

Danil Murunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
У нас может быть одна текстура, но разные материалы в юнити, по методу, который я выше описал, если важна оптимизация, материал сам по себе не жрет ничего.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Нет каустики, убогий сабсерфейс
А как понять, что ССС плохой?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сравнить с хорошим? И где хороший? Ну и люкс то тащит?
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Сейчас как раз ролик смотрю, как получить аутентичную каустику в блендере. )
Можете не смотреть, я уже 100500 экспериментов провел и тут выкладывал результат пару лет назад, с тех пор ничего не изменилось.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
а какой из рендеров на ваш взгляд самый лучший? (или хотя бы выделяется хоть немного на фоне других)
Vray и corona, всё.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Как сравнить с хорошим? И где хороший? Ну и люкс то тащит?
Люкс хорош да, правда слегка неудобен.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Можете не смотреть, я уже 100500 экспериментов провел и тут выкладывал результат пару лет назад, с тех пор ничего не изменилось.
Как оказалось, в том ролике речь как раз о LuxCore, в блендере )
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну он хоть соответсвует физике света в отличии от сайкла который годен только для мультиков
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот этот ролик, что сейчас смотрю, с таким немного пафосным (или кликбейтным) названием: https://www.youtube.com/watch?v=TWRnJ0SYbIw
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Люкс хорош да, правда слегка неудобен.
А в чем неудобство? Я пока для себя вижу одно — необходимость иметь блендер 2.8. А я уже так привык к 2.9X :(
источник

yu

y u in Blender_ru: вопрос-ответ.
Luxcore бесплатен?
источник

V

VIVOX in Blender_ru: вопрос-ответ.
y u
Luxcore бесплатен?
да
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
А в чем неудобство? Я пока для себя вижу одно — необходимость иметь блендер 2.8. А я уже так привык к 2.9X :(
Ну и старый блендер и ПК, последнее самое сложное.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Ну и старый блендер и ПК, последнее самое сложное.
Еще и к железу шибко требовательный?
источник

yu

y u in Blender_ru: вопрос-ответ.
А lux поддерживает gpu рендер(rx 580)?
источник