Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юрий
Еще вопрос - требуется разместить три фоновых изображения для корректного отображения в режиме ортографии в видах слева/справа/сверху. Как при вставке фото сразу сделать привязку к нужной оси?
Включить именно тот вид, который требуется для размещения фонового изображения. Кнопки 1,3,7 и CTRL+1,3,7
источник

Ю

Юрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Включить именно тот вид, который требуется для размещения фонового изображения. Кнопки 1,3,7 и CTRL+1,3,7
Получилось, спасибо!
источник

bc

bad cat in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребзя, есть у кого-нибудь голова байдена? )
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Была ли решена проблема с опцией Gstretch аддона LoopTools? В ранних версиях блендера Gstretch позволяла выравнивать вертексы по нарисованной линии гриз-пенсил. Теперь гриз-пенсил — это отдельный объект, и Gstretch не работает должным образом.
источник

HQ

Haed Quinten in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Была ли решена проблема с опцией Gstretch аддона LoopTools? В ранних версиях блендера Gstretch позволяла выравнивать вертексы по нарисованной линии гриз-пенсил. Теперь гриз-пенсил — это отдельный объект, и Gstretch не работает должным образом.
Ты о чем? Есть и гриз пенсил и аннотейшн (гриз пенсил из 2.79)
источник

J

Johnny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Камрады, приветствую. Такой вопрос: можно ли сделать вес для, например, одежды, но для определенных костей?
Например, у меня есть риг, для самой модели я делаю автовес, потом выбираю, допустим, штаны, выбираю опять риг и снова автовес. Потом удаляю все вертекс группы, которые не связаны со штанами(голова, руки и т.п.) Так вот, мне надоело удалять и я хочу либо автоматизировать этот процесс, но это надо писать скрипт, либо выбирать изначально определенные вертекс-группы.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Haed Quinten
Ты о чем? Есть и гриз пенсил и аннотейшн (гриз пенсил из 2.79)
Спасибо! Задача решена. Не догадался в настройки заглянуть )
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
всем кто спешит обновиться до версии 2.92 - повремените. рендер стал... хуже мда. я всегда перед обновой провожу мини исследование, и  вот итоги
Old driver это какие?) Nvidia?
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Old driver это какие?) Nvidia?
до февральского драйвера
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
до февральского драйвера
Благодарю
источник

H(

HaCkBoZb (ГБУЗ "... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Коллеги, доброго утра всем. Подскажите куда капнуть (что почитать), задача следующая:
к примеру, есть модель ножа лезвие и ручка, лезвие из металла и блестит а ручка из дерева и не блестит)) модель из 2х мешей. Перед экспортом я их объединяю ctrl+J. (что бы в unity был условно один меш)
как правильно экспортировать в *.fbx чтоб модель была из одного меша, но с 2-мя текстурными слотами, или как решается проблема с текстурированием блестящих и неблестящих частей. Текстурирую через substance (там запекаю карту металлика, но дерево все равно блестит, а если в unity крутить рафнес - плохо блестит лезвие)
Прошу прощение за сумбурное объяснение)))))))
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не мое, просто понравилась работа в блендере
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Danil, поможете с задачкой товарищу? @eremurs https://t.me/blender_ru/674326
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там явно с порами проблема, похоже на обычный нойз(((
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Там явно с порами проблема, похоже на обычный нойз(((
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Там явно с порами проблема, похоже на обычный нойз(((
Тональный крем и пудра тоже могут такой эффект дать. Девчонки, я думаю, подтвердят )
источник

J

Johnny in Blender_ru: вопрос-ответ.
HaCkBoZb (ГБУЗ "ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ"
Коллеги, доброго утра всем. Подскажите куда капнуть (что почитать), задача следующая:
к примеру, есть модель ножа лезвие и ручка, лезвие из металла и блестит а ручка из дерева и не блестит)) модель из 2х мешей. Перед экспортом я их объединяю ctrl+J. (что бы в unity был условно один меш)
как правильно экспортировать в *.fbx чтоб модель была из одного меша, но с 2-мя текстурными слотами, или как решается проблема с текстурированием блестящих и неблестящих частей. Текстурирую через substance (там запекаю карту металлика, но дерево все равно блестит, а если в unity крутить рафнес - плохо блестит лезвие)
Прошу прощение за сумбурное объяснение)))))))
У тебя после сабса на выходе должны быть отдельно карты для лезвия и для ручки
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Там явно с порами проблема, похоже на обычный нойз(((
Я не думаю что блендер на большие способен особенно учитывая что сабсерфейс скетеринг почти не рабочий, сделать кожу на cycle просто невозможно
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel Demyanov
Я не думаю что блендер на большие способен особенно учитывая что сабсерфейс скетеринг почти не рабочий, сделать кожу на cycle просто невозможно
Согласен, сделать работу такого уровня в блендере это сильно
источник