Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 25

AE

Anton Ekle in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гарно
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
говорили  что-то  улучшили рендер, и крч все стало еще шустрее. особенно про volumetric, рендерил именно туманную сцену.
источник

o

oewom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос, как накинуть разные материалы на выделенную поверхность и на грани объекта? Грубо говоря верх и бока сцены должны быть разных цветов, я что-то вообще не понимаю
источник

IK

Igor Kulakevych in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
То, что я предложил — не решение?
у меян уже есть утвержденные рамеры и положение теней, тем более что я источники ставил в то же место что и на пложадке и тех же размеров.
это решение конечно, но костыльное. понять бы откуда ростут ноги
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
@Jesuzzs дай сцену, тоже хочу отрендерить
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
не могу, она рабочая прости
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
так ты не говори что дал :D
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
а когда я так говорил?)))ъ
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так кто нибудь знает что за магия?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
oewom
Вопрос, как накинуть разные материалы на выделенную поверхность и на грани объекта? Грубо говоря верх и бока сцены должны быть разных цветов, я что-то вообще не понимаю
Добавить еще один материал и кнопкой Assign назначить на нужную область.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Kulakevych
у меян уже есть утвержденные рамеры и положение теней, тем более что я источники ставил в то же место что и на пложадке и тех же размеров.
это решение конечно, но костыльное. понять бы откуда ростут ноги
Ну вот так и поймете, откуда растут. Если уменьшение радиуса (или размера для area) даст прозрачный shadow-catcher. При выключенном HDRI, разумеется.
источник

IK

Igor Kulakevych in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Ну вот так и поймете, откуда растут. Если уменьшение радиуса (или размера для area) даст прозрачный shadow-catcher. При выключенном HDRI, разумеется.
я сейчас в чистой сцене проверил - все работает как вы говорите. осталось разобраться что в моей не так я навопротил
спасибо всем!
источник

V

Victor in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть какие-нибудь беседы наподобие этой, только по marvelous design?
источник

V

Victor in Blender_ru: вопрос-ответ.
день добрый, кстати
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

VK

Vycheslav Kovretsky in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, а есть какие нибудь доходчивые уроки по развертке на просторах Интернета? У меня просто это больная тема))
источник

IB

Ian Beyhut in Blender_ru: вопрос-ответ.
добрый вечер, подскажите пожалуйста, как убрать. В режиме редактирования на ctrl+пкм выбирается другие объекты
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Гайс, че у меня на трубах нормали вывернуло?)
источник

P

PogChamp in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Гайс, че у меня на трубах нормали вывернуло?)
флипни
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это курвы с бевелом) Не флипается
источник