Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 07

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Это из за бампа
Уже пробовал без него
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тоже самое
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чуть светлее, но все равно далеко от сабстенса
источник

A

Arkasha in Blender_ru: вопрос-ответ.
Addons -> Node Wranggler
Потом тыкаешь на шейдер и ctrl + T
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arkasha
Addons -> Node Wranggler
Потом тыкаешь на шейдер и ctrl + T
Знаю про это
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как это мне поможет?
источник

A

Arkasha in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Как это мне поможет?
Я провтыкал
источник

R

RedKom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Это как?🤔
Этого я пока не знаю. Я только один тутор посмотрел, как в юнити запихивают)
Но результат что надо 👍
источник

A

Arkasha in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нормалку подключи через нормаль, а хейт в дисплейсмент
источник

AM

Anton Maydanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Как это мне поможет?
сабстенс юзает 16 битную палитру с логарифмическим масштабом для value. Осветляй в сабстенсе
источник

AM

Anton Maydanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
типа, если ты поставишь велью примерно по середине в сабстенсе - там нифига не 0,5 будет
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Maydanov
сабстенс юзает 16 битную палитру с логарифмическим масштабом для value. Осветляй в сабстенсе
Так и планирую сделать, просто хотелось бы более "рабочий" метод найти
источник

AM

Anton Maydanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Так и планирую сделать, просто хотелось бы более "рабочий" метод найти
его нет
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Maydanov
его нет
Так и живём
источник

AM

Anton Maydanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Так и живём
еще кстати метальность темнит, можешь попробовать через колор рамп подключить и потвикать
источник

AM

Anton Maydanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотя конечно так лучше не делать, тк метальность это константа +/-
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Maydanov
еще кстати метальность темнит, можешь попробовать через колор рамп подключить и потвикать
Спасибо, уже лучше
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Maydanov
хотя конечно так лучше не делать, тк метальность это константа +/-
Попробую
источник

MK

Mikhail Komissarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а тип текстуры у тебя какой стоит?
источник

MK

Mikhail Komissarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
linear, srgb, или non-color? еще все очень сильно зависит от hdr карты, что бы было как в сабстенсе юзай hdr из сабстенса
источник