Всем привет. Подскажите, пожалуйста: допустим есть сцена, в которой куча объектов и все материалы применены соответственно к ним, как там можно разбить это все на объекты с примененными материалами, а лишние удалить?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста: допустим есть сцена, в которой куча объектов и все материалы применены соответственно к ним, как там можно разбить это все на объекты с примененными материалами, а лишние удалить?
Как делают так, что на стыках стен появляются тёмные "швы"? У меня свет не даёт такого эффекта. В какую сторону нужно копать? Я могу вручную на границах всех текстур кисточкой прорисовать их, но наверное это не самое оптимальное решение? :)
Если у меня такие прямоугольники например, неужели карта нормалей прорисует затемнения в углах? Мне думается она не поможет в таком и нужно искать обходное решение... или поможет?
Будем рады общению, Deus blbo! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.