Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 07

R

Re1axer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста: допустим есть сцена, в которой куча объектов и все материалы применены соответственно к ним, как там можно разбить это все на объекты с примененными материалами, а лишние удалить?
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Blender_ru: вопрос-ответ.
@CheeryLee @Rileyelias - еще один бот
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
👌🔪
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Re1axer
Всем привет. Подскажите, пожалуйста: допустим есть сцена, в которой куча объектов и все материалы применены соответственно к ним, как там можно разбить это все на объекты с примененными материалами, а лишние удалить?
Аддон Material Utilities
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis GDevv
Как делают так, что на стыках стен появляются тёмные "швы"? У меня свет не даёт такого эффекта. В какую сторону нужно копать?
Я могу вручную на границах всех текстур кисточкой прорисовать их, но наверное это не самое оптимальное решение? :)
Карту нормалей запекают
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Карту нормалей запекают
Думал там с Ambient Occlusion то-то будет....
Пойду смотреть сейчас как связано запечение карты нормалей
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis GDevv
Думал там с Ambient Occlusion то-то будет....
Пойду смотреть сейчас как связано запечение карты нормалей
Ммм, АО не влияет на рельеф, разве что ты сможешь подобрать такой ракурс
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
А без карты нормалей такого эффекта не добиться? Свет не может самостоятельно создавать такие тени в углах?
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если у меня такие прямоугольники например, неужели карта нормалей прорисует затемнения в углах? Мне думается она не поможет в таком и нужно искать обходное решение... или поможет?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis GDevv
А без карты нормалей такого эффекта не добиться? Свет не может самостоятельно создавать такие тени в углах?
АО срабатывает относительно геометрии. На картинке у тебя явно есть какой-то выступ, формирующий шов.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не хочешь нормали -- замодель
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Deus blbo! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

D

Deus blbo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет
источник

D

Deus blbo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят , моя первая самая работа , оцените пожалуйста
источник

СА

Сергей Андрианов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что оценивать то
источник

СА

Сергей Андрианов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

D

Deus blbo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нэ знаю
источник

MK

Mikhail Komissarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят всем привет)
источник

MK

Mikhail Komissarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть ли в blender функция или аддон по типу chanel layer как в майке
источник

MK

Mikhail Komissarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
чтоб к примеру через какое то время подкрутить bevel или подредачить extrude
источник