Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
са ша
народ! пропадал у кого-нибудь в 2.9 поликаунт внизу справа? если да, то как возвращали?
источник

VG

Vadim Gorbunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, делаю маску для инстаграма и туплю) у меня есть сцена с партиклами типа мыльные пузыри, подскажите как мне выгрузить так чтобы анимация осталась, не видит ее и все
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
уже можно сделать так чтоб внизу тоже высвечивалось
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
са ша
народ! пропадал у кого-нибудь в 2.9 поликаунт внизу справа? если да, то как возвращали?
если последняя бета, правым кликом по полое статистики
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Gorbunov
Всем привет, делаю маску для инстаграма и туплю) у меня есть сцена с партиклами типа мыльные пузыри, подскажите как мне выгрузить так чтобы анимация осталась, не видит ее и все
Если тупишь. Практикуйся в 2д пока. Я тоже раньше делал маски
источник

VG

Vadim Gorbunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сделать то могу а вот экспартировать партиклы)
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ничего не могу подсказать. Увы
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Gorbunov
Сделать то могу а вот экспартировать партиклы)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Gorbunov
Сделать то могу а вот экспартировать партиклы)
Экспортировать партиклы нужно в спец форматы, но не факт что эти форматы поддерживает программа для масок
источник

VG

Vadim Gorbunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
В каком?
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почитай на оф сайте Спарк ар студио. Какие форматы поддерживаються
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vadim Gorbunov
В каком?
Ищи аддоны которые партиклы в объекты конвертируют, и уже тогда можно экспортировать анимацию например в fbx
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят. Делаю перья для шамана. Всё копировал через Альт Д. После  выделения всех перьев в обжект мод перехожу в режим редактирования, показывает только у одного пера полигоны. Как это исправить. P.S.я уже переделал второй раз, так как прошлую маску сделал через Шифт Д, по незнанию.
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
По отдельности каждое перо в норме. А выделить больше одного не получаеться
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, ♛ 𝕬𝖟𝖎𝖟 ♛! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
По отдельности каждое перо в норме. А выделить больше одного не получаеться
оно так и должно быть, через альт создаются инстансы с одной сеткой
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну вро де бы мне говорили что через Альт Д создаются зависимые копии, а через Шифт Д создаются независимые. Ни в одном из этих случаев они не выделяться разом....
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
А в видеоуроке выделяются
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Ну вро де бы мне говорили что через Альт Д создаются зависимые копии, а через Шифт Д создаются независимые. Ни в одном из этих случаев они не выделяться разом....
Если в режиме редактирования ты меняешь одну, меняется и все остальное
источник