Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

RD

Rafael D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, есть какой-то грамотный способ применить скейл к мешу с арматурой, чтобы не получилась каша?
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят почему возникают такие артефакты ??
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rafael D
Народ, есть какой-то грамотный способ применить скейл к мешу с арматурой, чтобы не получилась каша?
Веса править
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
HamLo
Ребят почему возникают такие артефакты ??
Посмотри в вайрфрейм
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Посмотри в вайрфрейм
Нашел ngon спрятался не заметил
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
HamLo
Нашел ngon спрятался не заметил
Вот он хитрый какой
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Вот он хитрый какой
Но я хитрее
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ещё одна проблема
Чего так бевел хреново работает?
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ как призвать кота с бородой он в этом шарил
источник

DB

Dmitry Beley in Blender_ru: вопрос-ответ.
HamLo
Ещё одна проблема
Чего так бевел хреново работает?
Сделай Object - Apply - Scale
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Скейл на 1
источник

DB

Dmitry Beley in Blender_ru: вопрос-ответ.
По всем трём осям?
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
В скрине видно
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
HamLo
Ещё одна проблема
Чего так бевел хреново работает?
у тебя бевел по весу стоит. ты веса вообще расставлял?
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да это не из-за бевала тут сабдив грешит
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
HamLo
Да это не из-за бевала тут сабдив грешит
я не знаю чего ты хочешь добиться, но проверь нормали, двойные вершины
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проверено не один раз
Хочу добиться нормального бевела на краях
источник

H

HamLo in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штож более менее нормальный результат дал автосмуз на 60
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
#полезные_советы
Как выровнять объект у которого оси сброшены до 0? Выровняйте вид по объекту (shift+Num7), а за ним курсор по виду. После создаёте любой объект, который примет положение курсора. Привязываете искривленный объект к новому, и выравниваете. После отвязываете искривлённый объект, и применяете ось (ctrl+A)
источник

сш

са ша in Blender_ru: вопрос-ответ.
народ! пропадал у кого-нибудь в 2.9 поликаунт внизу справа? если да, то как возвращали?
источник