Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я просил удалить двойные вершины, а не ужать мне его до ста тысяч вершин!
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я просто в шоке. Ты читать хоть умеешь?
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
да что так сразу
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
MrsL |MEE GD| [🌐]
я запутался, если стоит CUDA то финальный рендер делается на кпу + гпу? Или это для вьюпорта
просто на гпу считай
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Я просто в шоке. Ты читать хоть умеешь?
вот и помогай людям
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я конкретно описал задачу. Я просил убавлять количество вершин сцены?
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
просто на гпу считай
тайл это же плитка?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
MrsL |MEE GD| [🌐]
тайл это же плитка?
да
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
пасиб
источник

ДО

Дед Отстань... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Ребята, я очень нид хэлп!!! У кого реально мощный комп и в режиме редактирования открыть 980~ тысяч вершин не проблема, будьте добры, помогите с удалением двойных вершин у модели. Я немного поясню: с помощью специальной программы я вытащил из игры готики 3 левел меш и собрал его воедино. Ранее (2003-2006гг) этот ландшафт собирался и разрезался на чанки в 3д максе (есть пруф - скрин из артбука, но не важно). Либо при экспорте в движок, либо при разрезке в максе случился артефакт - чанки на краях друг на друга накладывались, образуя одну и ту же геометрию, причём явно лишнюю. Мне же нужно удалить её. Я уже 95% работы выполнил. Осталось два куска. Но мой комп не на столько мощный, чтобы выполнить, казалось бы, простейшую операцию, потому что 900+ тысяц вершин для него очень много. Поэтому, кто сможет, откройте мой .blend файл и удалите двойные вершины из модели, если ваш комп не помрёт.
Сейчас скину модель. И ещё: если вы всё-таки возьмётесь, будьте добры, скиньте мне её в том же формате (blend), так как после импорта fbx или obj я не хочу удалять шарпы. А чтобы их удалить... Ну, вы поняли))
Я открыл, сделал ALT+M, двойных вершин не нашел...
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты объединил два куска в один меш?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Arseniy Volkov! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ДО

Дед Отстань... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Ты объединил два куска в один меш?
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зелёный - стык двух кусков. Желтый - второго куска под первым
источник

CC

Clearline Clearline.... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день всему сообществу.
Есть задача для знающих блендер и питон.
Подскажите плз с кем можно обсудить выполняемость задачи, сроки, стоимость. Детали могу пояснить в личке чтоб не засорять чат.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо тебе, друг! Ты сделал великое дело для игры! Готик-коммьюнити тебя будет помнить долго
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Правда, без шуток, спасибо за помощь!)
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Clearline Clearline.com.ua
Добрый день всему сообществу.
Есть задача для знающих блендер и питон.
Подскажите плз с кем можно обсудить выполняемость задачи, сроки, стоимость. Детали могу пояснить в личке чтоб не засорять чат.
Кодеры @blen_coders
источник

CC

Clearline Clearline.... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник