Ребята, я очень нид хэлп!!! У кого реально мощный комп и в режиме редактирования открыть 980~ тысяч вершин не проблема, будьте добры, помогите с удалением двойных вершин у модели. Я немного поясню: с помощью специальной программы я вытащил из игры готики 3 левел меш и собрал его воедино. Ранее (2003-2006гг) этот ландшафт собирался и разрезался на чанки в 3д максе (есть пруф - скрин из артбука, но не важно). Либо при экспорте в движок, либо при разрезке в максе случился артефакт - чанки на краях друг на друга накладывались, образуя одну и ту же геометрию, причём явно лишнюю. Мне же нужно удалить её. Я уже 95% работы выполнил. Осталось два куска. Но мой комп не на столько мощный, чтобы выполнить, казалось бы, простейшую операцию, потому что 900+ тысяц вершин для него очень много. Поэтому, кто сможет, откройте мой .blend файл и удалите двойные вершины из модели, если ваш комп не помрёт.
Сейчас скину модель. И ещё: если вы всё-таки возьмётесь, будьте добры, скиньте мне её в том же формате (blend), так как после импорта fbx или obj я не хочу удалять шарпы. А чтобы их удалить... Ну, вы поняли))
Я открыл, сделал ALT+M, двойных вершин не нашел...