Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤣 что? ))
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
да, про отдельный рендер тоже мысль пришла
к счастью блендер позволяет так совмещать, нарендеришь шотов отдельно, потом уже в композе не важно под каким движком соберёшь
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
🤣 что? ))
cycles
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
cycles
ааааа) а то я чёт не в теме была) ок)) суслик и куклес, понятно😁
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Aleksei! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Ilnar! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

IK

Ilnar Karim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Скажите, какие виды экспорта можно сделать из программы? Можно ли вывести вектор?
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ilnar Karim
Всем привет! Скажите, какие виды экспорта можно сделать из программы? Можно ли вывести вектор?
Возможно есть аддоны которые ещё что то добавляют
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Возможно есть аддоны которые ещё что то добавляют
так и есть.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос не для этого чата. Ссылка на болталку в описании
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, я очень нид хэлп!!! У кого реально мощный комп и в режиме редактирования открыть 980~ тысяч вершин не проблема, будьте добры, помогите с удалением двойных вершин у модели. Я немного поясню: с помощью специальной программы я вытащил из игры готики 3 левел меш и собрал его воедино. Ранее (2003-2006гг) этот ландшафт собирался и разрезался на чанки в 3д максе (есть пруф - скрин из артбука, но не важно). Либо при экспорте в движок, либо при разрезке в максе случился артефакт - чанки на краях друг на друга накладывались, образуя одну и ту же геометрию, причём явно лишнюю. Мне же нужно удалить её. Я уже 95% работы выполнил. Осталось два куска. Но мой комп не на столько мощный, чтобы выполнить, казалось бы, простейшую операцию, потому что 900+ тысяц вершин для него очень много. Поэтому, кто сможет, откройте мой .blend файл и удалите двойные вершины из модели, если ваш комп не помрёт.
Сейчас скину модель. И ещё: если вы всё-таки возьмётесь, будьте добры, скиньте мне её в том же формате (blend), так как после импорта fbx или obj я не хочу удалять шарпы. А чтобы их удалить... Ну, вы поняли))
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Ребята, я очень нид хэлп!!! У кого реально мощный комп и в режиме редактирования открыть 980~ тысяч вершин не проблема, будьте добры, помогите с удалением двойных вершин у модели. Я немного поясню: с помощью специальной программы я вытащил из игры готики 3 левел меш и собрал его воедино. Ранее (2003-2006гг) этот ландшафт собирался и разрезался на чанки в 3д максе (есть пруф - скрин из артбука, но не важно). Либо при экспорте в движок, либо при разрезке в максе случился артефакт - чанки на краях друг на друга накладывались, образуя одну и ту же геометрию, причём явно лишнюю. Мне же нужно удалить её. Я уже 95% работы выполнил. Осталось два куска. Но мой комп не на столько мощный, чтобы выполнить, казалось бы, простейшую операцию, потому что 900+ тысяц вершин для него очень много. Поэтому, кто сможет, откройте мой .blend файл и удалите двойные вершины из модели, если ваш комп не помрёт.
Сейчас скину модель. И ещё: если вы всё-таки возьмётесь, будьте добры, скиньте мне её в том же формате (blend), так как после импорта fbx или obj я не хочу удалять шарпы. А чтобы их удалить... Ну, вы поняли))
в объектом режиме если открывается, то кинь модификатор weld и все
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ах, да, если вам не трудно, разделите меш хотя бы пополам (или на три куска), чтобы мне уже проще было самому разрезать и комп не помер.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
В режиме объекта-то открывает, но и модификатор Weld мне не помогает щас)) Комп умирать начинает))
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
потому что ядра процессоров быстрые, но их мало, поэтому они считают эффективнее большие тайлы. ядра гпу медленные, но их много, поэтому эффективнее считаются маленькие тайлы. если скармливать тайлы одинакового размера одновременно и гпу и цпу, то что-то из них становится узким местом. либо подбирай оптимальный размер тайла, либо рендери на чем-то одном
я запутался, если стоит CUDA то финальный рендер делается на кпу + гпу? Или это для вьюпорта
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо, друг, но... Почему файл весит так ничтожно, по сравнению с тем, что скинул я?
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
ПАРЕНЬ!!!!!
источник