Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для чего нужна эта нода?
В старых версиях есть уроки как с её помощью делают маски (пассы) для объектов. Сейчас нашла только Cryptomattes и только для Cycles. А для Eevee пассы на объекты/материалы больше сделать нельзя?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
Для чего нужна эта нода?
В старых версиях есть уроки как с её помощью делают маски (пассы) для объектов. Сейчас нашла только Cryptomattes и только для Cycles. А для Eevee пассы на объекты/материалы больше сделать нельзя?
Судя по всему нет, но можно схитрить отдельным слоем отрендерить объекты со сплошным цветом, и получить таким образом цветной айди
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
То есть это получается размер плиток и метод заполнения влияет на время рендеринга?
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
Судя по всему нет, но можно схитрить отдельным слоем отрендерить объекты со сплошным цветом, и получить таким образом цветной айди
да, эту хитрость знаю, удобно) Но с этим нельзя сделать отдельный пасс на определённый материал...
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
То есть это получается размер плиток и метод заполнения влияет на время рендеринга?
относительно, зависит от мощности железа
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
То есть это получается размер плиток и метод заполнения влияет на время рендеринга?
Похоже на то
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
да, эту хитрость знаю, удобно) Но с этим нельзя сделать отдельный пасс на определённый материал...
не сказал бы что удобно, но не вижу других вариантов
источник

T

Ternvein in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
То есть это получается размер плиток и метод заполнения влияет на время рендеринга?
Влияет. Как именно — зависит от железа.
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
не сказал бы что удобно, но не вижу других вариантов
а почему рабочую штуку выпилили?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
да, эту хитрость знаю, удобно) Но с этим нельзя сделать отдельный пасс на определённый материал...
просто заменить один материал на другой
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
а почему рабочую штуку выпилили?
🤷🏻‍♂️
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
а почему рабочую штуку выпилили?
а она вообще была для иви?
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
а она вообще была для иви?
судя по урокам да
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
судя по урокам да
на крайняк можно сделать отдельный рендер в суслике только айди объектов, или криптомат
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
на крайняк можно сделать отдельный рендер в суслике только айди объектов, или криптомат
в "суслике"? 😆
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
только семплы надо выдавить до 1
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
в "суслике"? 😆
да у нас так называют иногда
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
а что это?))
источник

Aximidey Федорович... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Prokhorova
а что это?))
Куклес
источник

JP

Julia Prokhorova in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
на крайняк можно сделать отдельный рендер в суслике только айди объектов, или криптомат
да, про отдельный рендер тоже мысль пришла
источник