Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 06

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, подскажите кто чем пользуется (кроме солидворка  не могу его крякнуть никак:( ) для конвертации CAD моделей?  нужно меню настройки экспорта, что бы задавать нужное количество полигонов, я раньше через макс делал но макс открывает их пипец страшными(
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Через Ctrl s копируется зависимая копия или независимая?
Нечего не копируется
источник

B

Believer in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Через Ctrl s копируется зависимая копия или независимая?
Речь шла о копировании свойств, а не самого объекта. Ты видимо сам не понимаешь, что тебе нужно
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, а я чет не понял, почему сайлз рендерит на гпу+кпу медленнее, чем просто на кпу? Radeon RX 560 4gb & I3 8100 4 ядра 4 потока
1ый скрин - гпу+кпу,
2ой - кпу.
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
сцена максимально простенькая, юв сфера + сабдив 2 и пол снизу. Сэмплов 128
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
Ребят, а я чет не понял, почему сайлз рендерит на гпу+кпу медленнее, чем просто на кпу? Radeon RX 560 4gb & I3 8100 4 ядра 4 потока
1ый скрин - гпу+кпу,
2ой - кпу.
потому что ядра процессоров быстрые, но их мало, поэтому они считают эффективнее большие тайлы. ядра гпу медленные, но их много, поэтому эффективнее считаются маленькие тайлы. если скармливать тайлы одинакового размера одновременно и гпу и цпу, то что-то из них становится узким местом. либо подбирай оптимальный размер тайла, либо рендери на чем-то одном
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
потому что ядра процессоров быстрые, но их мало, поэтому они считают эффективнее большие тайлы. ядра гпу медленные, но их много, поэтому эффективнее считаются маленькие тайлы. если скармливать тайлы одинакового размера одновременно и гпу и цпу, то что-то из них становится узким местом. либо подбирай оптимальный размер тайла, либо рендери на чем-то одном
а где менять размер тайлов?
источник

S

Sihbly in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
потому что ядра процессоров быстрые, но их мало, поэтому они считают эффективнее большие тайлы. ядра гпу медленные, но их много, поэтому эффективнее считаются маленькие тайлы. если скармливать тайлы одинакового размера одновременно и гпу и цпу, то что-то из них становится узким местом. либо подбирай оптимальный размер тайла, либо рендери на чем-то одном
Наоборот размер тайлов надо ставить
источник

S

Sihbly in Blender_ru: вопрос-ответ.
На cpu 16х16
источник

S

Sihbly in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а где менять размер тайлов?
В настройках рендера
Под сайклс чуть ниже
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sihbly
В настройках рендера
Под сайклс чуть ниже
Спасибо. А 16х16 типо стандарт для кпу? а для гпу+кпу и просто гпу какой?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sihbly
Наоборот размер тайлов надо ставить
я все правильно сказал. 16*16 - значит размер 1 тайла будет больше, чем если тайлов 512*512
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sihbly
На cpu 16х16
ты про количество, я про размер
источник

S

Sihbly in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
Спасибо. А 16х16 типо стандарт для кпу? а для гпу+кпу и просто гпу какой?
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Оо спасибо
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кстати хотел спросить. Количество квадратов которые рендерят зависят от того сколько ядер у кпу или гигов у гпу?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
Кстати хотел спросить. Количество квадратов которые рендерят зависят от того сколько ядер у кпу или гигов у гпу?
это и есть тайлы
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
это и есть тайлы
ну да, ну тоесть 1 тайл это 1 ядро?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, сколько он обрабатывает параллельно зависит от количества ядер и настроек
источник