Я именно так себе и представлял "совесть" кубаноидов)) Добро пожаловать в ад)
«Николай Игнатович всю свою жизнь посвятил Кубани. Это трудно осознать, но с ним ушла целая эпоха. Невосполнимая потеря. Мои искренние соболезнования родным и близким Николая Игнатовича и всем жителям Кубани. Он был и навсегда останется совестью нашего края», — резюмирует действующий глава краевой администрации.
Кондратенко, действительно, был популярен в крае в 1990-х годах. Бывший партийный работник,
отдавший КПСС почти 30 лет жизни, в 1991 году он поддержал переворот ГКЧП. За это он лишился должности председателя Краснодарского краевого совета и стал фигурантом уголовного дела.
В 1994 году вместе с депутатом Госдумы первого созыва Сергеем Глотовым Кондратенко создает движение «Отечество»
. Электоральной базой движения Кондратенко считал РПЦ, казаков, крестьян, военных и коммунистов.
«Красно-коричневые» взгляды были присущи покойному до конца жизни: в его выступлениях органично перемежались требования о национализации заводов с призывами «разобраться» с мировой закулисой.
В 1996 году Кондратенко выиграл губернаторские выборы. В первый раз он получил 51,17 % голосов избирателей, однако выборы были признаны несостоявшимися из-за явки ниже 50 %, и во время повторного голосования
Кондратенко набрал 82 %.
Кондратенко обвиняется в связях с олигархом Борисом Березовским, а также присвоении 5 млрд рублей, организации системы махинаций на поставках промтоваров и намеренном завышении цен на хлеб.
Другой одиозной составляющей его деятельности стала резкая националистическая и антисемитская риторика —
в одном из своих выступлений Кондратенко использовал слова «жид» и «жидомасонство» 62 раза. Он неоднократно публиковался в изданиях известного антисемита и главы «Русской партии» Виктора Корчагина.
Кондратенко был одним из подписантов открытого «Письма 5000», авторы которого требовали «возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали "Шулхан аруха", как экстремистских». Учитывая формулировку, под запрет прежде всего должны были попасть организации ортодоксальных иудеев.
Если евреям доставалось только на словах, то месхетинские турки в результате планомерной политики краснодарских властей оказались практически выдавлены из края. Не имея российской прописки и паспортов, многие из них не имели возможности владеть землей или устроиться на работу. Тысячи месхетинцев эмигрировали в США благодаря специальной программе по репатриации, организованной американским правительством.
Доставалось от Кондратенко и другим национальным меньшинствам: «Все земли скупают армяне; русские неплатежеспособны», — комментировал он ситуацию в Адлере.
https://rusplt.ru/policy/kondratenko.html