Size: a a a

2021 January 19

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Я как понимаю это нужно если человек из инсты хочет перейти общаться в телеграм или другой мессенджер? Или если он не общался в мессенджерах и надо что бы он первый нам написал и не создался новый контакт без связи с текущим, так?

Но задачка то другая мы уже общаемся с клиентом в мессенджере и он параллельно (или раньше) позвонил - создался другой контакт с телефоном. Позже в чате первого контакта узнаем телефон вносим в поле и вот у нас появились дубли.
Чем тут поможет Клиентская ссылка?
Все как Вы описали в первом обзаце, в иных случаях будет дубль, потому что CRM сразу не понимает по какому параметру объединять контакт
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Все как Вы описали в первом обзаце, в иных случаях будет дубль, потому что CRM сразу не понимает по какому параметру объединять контакт
спасибо
источник

SP

Sergey P in amoCRM Helper
Всем привет. Подскажите, если в сделке отмечено, что она перемещена в другой этап конкретным менеджером, но менеджер этого не делал. Что это может быть? Автоматические правила в Амо, или интеграции по API?
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Я как понимаю это нужно если человек из инсты хочет перейти общаться в телеграм или другой мессенджер? Или если он не общался в мессенджерах и надо что бы он первый нам написал и не создался новый контакт без связи с текущим, так?

Но задачка то другая мы уже общаемся с клиентом в мессенджере и он параллельно (или раньше) позвонил - создался другой контакт с телефоном. Позже в чате первого контакта узнаем телефон вносим в поле и вот у нас появились дубли.
Чем тут поможет Клиентская ссылка?
По второму абзацу да, вы описали мою проблему. Я попробовал переподвязать чат через api безуспешно. Остаётся только ручное объединение дублей.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Илья Брайт
По второму абзацу да, вы описали мою проблему. Я попробовал переподвязать чат через api безуспешно. Остаётся только ручное объединение дублей.
Да или платный виджет который на фоне ищет дубли постоянно
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Возьмите наш виджет автообъединения и забудьте о такой проблеме :)
Ну, постоянное объединение на фоне - чревато, хочется гибко настраивать правила. У нас например, иногда данные контакта более валидны в старых контактах, а не в новых, и еще много разных исключений.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Илья Брайт
Ну, постоянное объединение на фоне - чревато, хочется гибко настраивать правила. У нас например, иногда данные контакта более валидны в старых контактах, а не в новых, и еще много разных исключений.
Виджет можно доработать при необходимости.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
А так - мы примечание оставляем, в редких случаях можно подкорректировать)
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Илья Брайт
Ну, постоянное объединение на фоне - чревато, хочется гибко настраивать правила. У нас например, иногда данные контакта более валидны в старых контактах, а не в новых, и еще много разных исключений.
Обычно такие виджеты добавляют контактные данные не затирая старые, и уникальные поля типа Имени не меняют.
источник

ЮЧ

Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
оО
источник

ЮЧ

Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
О Олег, рад твоей реакции, предложи способ или идею
источник

EP

Elaman Pashen in amoCRM Helper
Ого, нас 2К
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
В salesbot нельзя ставить условия на  сам тег( или я не нашёл)
Зато можно отдельные salesbot вызывать в зависимости от тега
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
Поддерживаю коллегу, сделайте разных ботов и в зависимости от тега запускайте нужного
источник

ЮЧ

Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
Юрий Чукаев
Привет, для реализации следующей части процесса salesebot
Если есть тэг Сайт то переход к элементу 1
Иначе переход к элементу 2
Инструкцию напишите пожалуйста
Два бота дублировать придётся, вроде как можно использовать {{lead.tags}} может кто то разобрался с такой идеей?
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Второй вариант: одним ботом установите значение поля с типом список равное тегу, и в зависимости этого поля уже во втором боте можно строить разную логику
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Используйте дополнительное поле для Сайт
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
И проверяйте уже само поле
источник

ЮЧ

Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
Да в целом ок 👍🏻
источник