Size: a a a

2020 May 28

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
амо не хранит звонки больше месяца? А если они будут в сипуни на долгом хранении, из амо можно  их прослушать?
это именно по Мои звонки, но там прям в приложении можно подключить облако, тогда будут храниться
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in AmoCRM Helper
в расширенной у них указано "Распределение звонков по данным из CRM" это неявно намекает, что в базовом не будет писаться звонок в СУЩЕСТВУЮЩУЮ карточку, а это основное. у клиента большинство звонков по существующей базе сделок и компаний. а может и не так
источник

МГ

Максим Гаёв... in AmoCRM Helper
Всем привет! У кого есть кейсы с кэшбеком в покупателях?
источник

SO

St. Olga in AmoCRM Helper
Всем привет! Скажите, как можно в амо подключить выдачу чеков покупателям?

Сейчас у нас стоит Radist.Online Tinkoff, но в нем вроде бы нет такой опции.
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in AmoCRM Helper
Viktor
Билайн сама по себе хрень, в интеграции с амо - никакая телефония от слова вообще. Мои звонки уходят в фон или менеджер может отрубать приложение. Sipuni - самый надежный вариант
Согласен
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Этот момент я читал и не разобрался. Нужно хранить звонки ВНУТРИ amoCRM. Слушать оттуда. В sipuni они не особо нужны. Три месяца и они исчезнут из sipuni или из амо?
амо не хранит звонки
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
в расширенной у них указано "Распределение звонков по данным из CRM" это неявно намекает, что в базовом не будет писаться звонок в СУЩЕСТВУЮЩУЮ карточку, а это основное. у клиента большинство звонков по существующей базе сделок и компаний. а может и не так
Вообще не намекает на это)
Этот функционал позволяет в логике звонка использовать данные из амо, например статус "Взаиморасчеты" звонок отдать в бухгалтерию
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Этот момент я читал и не разобрался. Нужно хранить звонки ВНУТРИ amoCRM. Слушать оттуда. В sipuni они не особо нужны. Три месяца и они исчезнут из sipuni или из амо?
Амо всегда отображает ВНУТРИ карточек записи из подключенной телефонии. У себя никогда не хранит
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in AmoCRM Helper
Viktor
Вообще не намекает на это)
Этот функционал позволяет в логике звонка использовать данные из амо, например статус "Взаиморасчеты" звонок отдать в бухгалтерию
Ого, крутое распределение)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Вы уверены, что знаете Сипуни? 😂
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Надо разделять звонки и записи звонков. Амо не хранит записи
источник

РЯ

Роман Яланжи... in AmoCRM Helper
St. Olga
Всем привет! Скажите, как можно в амо подключить выдачу чеков покупателям?

Сейчас у нас стоит Radist.Online Tinkoff, но в нем вроде бы нет такой опции.
Добрый день! Подключайте фискализацию на стороне эквайринга он сам все сделает.
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Привет, коллеги!
Подскажите, когда пишется виджет для страниц списка сделок/контактов, если выбирают все сделки на странице и вызывают виджет, то список выбранных сделок доступен в методе .list_selected(). Но реально мы получаем только выбранные сделки/контакты, а не все, которые соответствуют фильтру. Но в самой амосрм для собственных массовых действий появляется модальное окно, где спрашивают только ли выделенных или для всего фильтра выполнить изменения. Можно ли как-то в виджете получить все сделки/контакты, соответствующие фильтру, а не только первые 50-500?
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
нет
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Это можно сделать на бэке, получить все по 500
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
и лучше по 450
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
то есть в виджете сделать обработку которая изменит модальное окно
добавит вариант применить ко всем сделкам
и отправит инфу о том что человек выбрал по всем на сервер и сервер уже сделает все что нужно

либо прям на фронте сделать последовательные вызовы в зависимости от количества сделок
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да и на фронте это можно сделать.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Именно цикл запросов к API через JS, верно.
источник

SO

St. Olga in AmoCRM Helper
Роман Яланжи
Добрый день! Подключайте фискализацию на стороне эквайринга он сам все сделает.
Попробуем, спасибо!
источник