Size: a a a

2020 May 27

КН

Константин Назаров... in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть запрос на формирование и отправку документов в amoCRM. Кто хочет поучаствовать прошу в ЛС.
источник

AV

Anton Viborniy in AmoCRM Helper
Посмотрел последнюю презентацию Амо и у меня возникает ощущение что Амо превращается в Битрикс. Куча всего недоделаного, но залезли везде. И процессы, и чаты и мессендежры. У меня у одного такое ощущение?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
😅
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Определённо у одного
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Anton Viborniy
Посмотрел последнюю презентацию Амо и у меня возникает ощущение что Амо превращается в Битрикс. Куча всего недоделаного, но залезли везде. И процессы, и чаты и мессендежры. У меня у одного такое ощущение?
Не, только у тебя. Амо всегда была недоделанной — это ж их стратегия )
источник

АШ

Андрей Шестаков... in AmoCRM Helper
Anton Viborniy
Посмотрел последнюю презентацию Амо и у меня возникает ощущение что Амо превращается в Битрикс. Куча всего недоделаного, но залезли везде. И процессы, и чаты и мессендежры. У меня у одного такое ощущение?
Я тоже об этом подумал во время трансляции 👍
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вне amo там все четко, а последний — слишком новый продукт.
источник

АШ

Андрей Шестаков... in AmoCRM Helper
Обновление такое, что у меня,  как у пользователя даже не появилось желания обновлять 🤷‍♂
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Так потому что упор не на Россию
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ну сколько людей у нас используют Calendly? Я вообще один раз видел только
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ну и узкие сценарии, конечно
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
все новинки всегда "вштыки")
потом привыкают, даже если действительно стало хуже
источник

АШ

Андрей Шестаков... in AmoCRM Helper
Прошлые обновления хотелось сразу поставить, не смотря на возможные косяки первое время
источник

D

D in AmoCRM Helper
Здравствуйте, знатоки)
Подскажите, пожалуйста, как можно это решить:
У нас лендинг на тильде с корзиной и эквайринг Сбера.
При покупке - человек оставляет данные в форме и переходит на страницу оплаты. При успешной оплате переходит на страницу благодарности
Данные попадают в амо. Но никакой пометки оплачен ли заказ - нет

Как сделать этим оплаченным заявкам какие-нибудь метки? Может поля заполненные или иные отметины, чтобы потом тригерить?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in AmoCRM Helper
успешная оплата фиксируется как-то в Тильде?
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Коллеги, уже совсем скоро, через 30 минут мы начинаем.

Проводим вебинар-знакомство. В гостях Егор Секиров - директор пр развитию Wazzup24.

Присылайте вопросы мне в личку
@yuriygoy
источник

D

D in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
успешная оплата фиксируется как-то в Тильде?
Да, журнале заявок есть статусы
источник

D

D in AmoCRM Helper
Started - неоплаченная
Оплачено - оплаченная))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Андрей Шестаков
Обновление такое, что у меня,  как у пользователя даже не появилось желания обновлять 🤷‍♂
Посмотрите релиз ещё раз))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вы наверное не поняли идею с сегментами и покупателями.
источник