Size: a a a

2020 May 24

A

Aнтон in AmoCRM Helper
у всех ли пропал функционал создания списков?

а также сами кастомные списки, в частности, список Товары

ни в сделках вкладки нет, ни в разделе Списки. Api на любой запрос с catalog_elements_id, отвечает пустым объектом
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Народ, кто тестил. Может ли новая динамическая сегментация заменить периодические покупки?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Есть ли условия входа в сегмент по дате?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Есть ли условия входа в сегмент по дате?
А что мешает вам посмотреть?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Народ, кто тестил. Может ли новая динамическая сегментация заменить периодические покупки?
Динамическая никогда не заменяла периодику. Это 2 абсолютно разных процесса
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Viktor
Динамическая никогда не заменяла периодику. Это 2 абсолютно разных процесса
Если добавить вход в сегмент по дате следующей покупки и выход по факту покупки или опять же дате то все плюсы нового функционала будут доступны.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Если добавить вход в сегмент по дате следующей покупки и выход по факту покупки или опять же дате то все плюсы нового функционала будут доступны.
А вопрос то в чем, если вы сейчас на что-то отвечаете)
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Вопрос был к тому, кто уже пытался разобраться, есть ли условия входа/выхода по дате.
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Для чего в сегментах используются дополнительные поля? Как используются типы цен в сегментах? Есть ли какая-либо документация?
источник
2020 May 25

АЛ

Алексей Лукьянов... in AmoCRM Helper
Коллеги,  доброе утро.  Подскажите, кто-то делал автоматически сквозную нумерацию по сделкам?
источник

АЛ

Алексей Лукьянов... in AmoCRM Helper
источник

C

Crm Мастерская... in AmoCRM Helper
Алексей Лукьянов
Коллеги,  доброе утро.  Подскажите, кто-то делал автоматически сквозную нумерацию по сделкам?
Добрый день, делали
источник

АЛ

Алексей Лукьянов... in AmoCRM Helper
Crm Мастерская
Добрый день, делали
Подскажете как?)
источник

C

Crm Мастерская... in AmoCRM Helper
Алексей Лукьянов
Подскажете как?)
Вам просто порядковый номер нужен?
источник

АЛ

Алексей Лукьянов... in AmoCRM Helper
Crm Мастерская
Вам просто порядковый номер нужен?
да
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Чем номер сделки не устраивает?

Любой свой номер можно сделать через rest api. А скрипт вызывать через цифровую воронку вебхуком.
источник

АЛ

Алексей Лукьянов... in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Чем номер сделки не устраивает?

Любой свой номер можно сделать через rest api. А скрипт вызывать через цифровую воронку вебхуком.
Меня устраивает) клиенту надо.

Ок,  благодарю
источник

K

Kirill in AmoCRM Helper
Доброе утро, а подскажите, есть ли исходники примеров виджетов, где в карточке сделки есть новая вкладка? Примеры из документации почему-то не создают..
источник

ВБ

Вера Бондаренко... in AmoCRM Helper
Всем привет. а чей виджет, кроме Б2Б умеет следить за прочтением писем и есть ли подобное по мессенджерам?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Вера Бондаренко
Всем привет. а чей виджет, кроме Б2Б умеет следить за прочтением писем и есть ли подобное по мессенджерам?
у нас есть решение по автоматической постановке задачи на ответственного при прочтении письма, стоит 6к, можем поставить на тест
источник