Size: a a a

2019 December 09

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите,
как штатным функционалом сделать ответственным за сделку того, кто её перевёл в определённый статус?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
🔥 Коллеги. Как декабрь? Готовы к финальному рывку?

📌 Уже ни для кого не секрет, что мы целый год рассказывали про лучшие выжимки того, что у нас получилось, а что нет в нише внедрения CRM

📌 И сейчас мы готовы поделиться главными выводами года, чтобы вы успели применить их у себя и заработать в декабре

📌 Последний партнерский вебинар в этом году будет во вторник 10 декабря

📌 Приходите! Будет интересно и точно полезно!⬇️⬇️⬇️

https://crm-day.ru
#реклама
источник

VM

Vlad Maryichuk in AmoCRM Helper
Привет всем

Возможно кто-то сталкивался с такой интеграцией фб?

Подключена так же стандартная, но от таких сделок могу найти источник, отписывать в неё нельзя
источник

АБ

Алексей Балякин in AmoCRM Helper
День добрый, кто планировал автообзвон?
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Алексей Балякин
День добрый, кто планировал автообзвон?
в чём вопрос?
источник

АБ

Алексей Балякин in AmoCRM Helper
Вопрос в акуальности
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Коллеги, как сейчас штатная интеграция облачной АТС от Билайн работает?
есть нарекания или лайфхаки по подключению?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Коллеги, как сейчас штатная интеграция облачной АТС от Билайн работает?
есть нарекания или лайфхаки по подключению?
Зачем себя мучить всякой фигней, если есть нормальные решения?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Коллеги, как сейчас штатная интеграция облачной АТС от Билайн работает?
есть нарекания или лайфхаки по подключению?
Как и все сделки не создаёт по звонкам
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Блин, когда же вы поймёте, что у оператора связи, который вообще-то не на этом зарабатывает, просто нет стимула сделать нормально. Они делают «чтобы было». И это — главный аргумент, почему не надо использовать ВАТС и интеграции телефонии от операторов
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Благодарю за ответ. Информация о звонке появляется моментально, а запись подтягивается позже, так?

PS: с мегафоном и работаем, очень довольны, но тут клиент с большим количеством симок билайна, решили не мигрировать, а попробовать сначала ВАТС от билайн.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
охохо..... вот это сюрприз)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Она все равно хреновая, по правде говоря)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
платную активировали. 1400 за атс + 1500 записи
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
В смысле? Вы хотите сказать, там ВАТС умеет понимать, автоответчик это был или реальное соединение? Это у Билайна? И на любые номера?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну кстати говоря 15 сек это все равно не звонок)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Блин вот вы себе мозги парите этой экзотикой)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Кстати, не пробовали пользоваться SIP от билайн в рамках АТС ? по какой стоимости совершаются исходящие вызовы - по тарифным условиям симкарты или иным?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
У сипуни тоже есть симки Билайна. И нет вот этой всей херни
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Правильно, потому что там себестоимость другая. И иначе не может быть ни у кого
источник