Будущая ветка Московских центральных диаметров (МЦД-2) пройдет через Курский вокзал и станцию Каланчевская — именно здесь власти планируют в два раза расширить уже существующую железную дорогу в узком овраге через два тихих района. Новые рельсы станут еще ближе к жилым домам и архитектурным памятникам, а поезда будут ходить каждые три минуты.
Будущая ветка Московских центральных диаметров (МЦД-2) пройдет через Курский вокзал и станцию Каланчевская — именно здесь власти планируют в два раза расширить уже существующую железную дорогу в узком овраге через два тихих района. Новые рельсы станут еще ближе к жилым домам и архитектурным памятникам, а поезда будут ходить каждые три минуты.
Будущая ветка МЦД2 (существующая с 1908 года) будет построена.. - дальше читать не стал ;-)
Будущая ветка Московских центральных диаметров (МЦД-2) пройдет через Курский вокзал и станцию Каланчевская — именно здесь власти планируют в два раза расширить уже существующую железную дорогу в узком овраге через два тихих района. Новые рельсы станут еще ближе к жилым домам и архитектурным памятникам, а поезда будут ходить каждые три минуты.
Будущая ветка Московских центральных диаметров (МЦД-2) пройдет через Курский вокзал и станцию Каланчевская — именно здесь власти планируют в два раза расширить уже существующую железную дорогу в узком овраге через два тихих района. Новые рельсы станут еще ближе к жилым домам и архитектурным памятникам, а поезда будут ходить каждые три минуты.
Я где-то пояснял уже за расширение и интервал. Если коротко, в масштабах Д2 лучше не станет.