Size: a a a

2020 July 17

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Vadim
Потому что главный показатель троллейбуса - питание от проводов здесь и сейчас и отсюда зависимость от их наличия над дорожным полотном
Да ладно?
Крым и Санкт-Петербург передают пламенный привет 😂
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Vadim
Потому что главный показатель троллейбуса - питание от проводов здесь и сейчас и отсюда зависимость от их наличия над дорожным полотном
В Подольске катался в прошлом году на троллейбусе который какую то часть маршрута ехал без проводов.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
С автономным ходом наверно был
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А, многие ведь слышали, да?
В метро называют электричка чаще, а не электро поезд.
Ну обычные люди так часто называют.
состав скорее уж)
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
состав скорее уж)
Тем не менее, называют электрика, часто слышу.
Не метро фанаты, понятное дело, само собой.
источник

В

Виталий in ЕдемЧат
Saymer® 📶
С автономным ходом наверно был
Да, там что то около 15 км можно на аккумуляторах ехать
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Тем не менее, называют электрика, часто слышу.
Не метро фанаты, понятное дело, само собой.
Ни разу не слышал. Поезд метро. Электричка - это по умолчанию на жд
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Ни разу не слышал. Поезд метро. Электричка - это по умолчанию на жд
Вот я тоже так считаю
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Как-то это очень странно
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Нет, понятно, электропоезд и то, и то, и сапсан и ласточка тоже, но в народе так
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Виталий
В Подольске катался в прошлом году на троллейбусе который какую то часть маршрута ехал без проводов.
Ив Питере такие есть. Только Москва выбрала свой дебильный путь
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Ив Питере такие есть. Только Москва выбрала свой дебильный путь
В мск тоже энное время назад часть троллейбусов заменили на модели с аккумуляторами. На полежаевской были такие и когда случался затор из-за дтп или отсутствия электричества они так пафосно объезжали обычные
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
D.S.Denton
В мск тоже энное время назад часть троллейбусов заменили на модели с аккумуляторами. На полежаевской были такие и когда случался затор из-за дтп или отсутствия электричества они так пафосно объезжали обычные
Там был очень маленький запас хода, именно чтобы препятствие объехать
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Ну да, только это уже было хорошо
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
По большому счету замена всех троллей на аккумуляторные с таким запасом (порядка полутора остановок) позволила бы сделать прерывистую контактную сеть, убрав заторы из троллейбусов как минимум на поворотах. Ну и на остановках разные маршруты тоже могли бы разъезжаться. Плюс к аккумулятору, конечно, надо было бы токоприемник поменять в идеале
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Это половинчато. Идеально - когда половину пути троллейбус под проводами, половину - без. Это позволило бы увеличить в два раза пробег электротранспорта без строительства новых линий
источник

distrubator 💩 🚲 Орби... in ЕдемЧат
А третью половину - по рельсам, ага😬
источник

distrubator 💩 🚲 Орби... in ЕдемЧат
А гадание будет?:)
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
distrubator 💩 🚲 Орбит Злой Апельсин
А третью половину - по рельсам, ага😬
Говорят же, уже есть прототипы вагонов с АХ
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Хотели вроде даже метро с АХ делать.
Когда был случай, на какой то линии поезд встал в тоннеле в прошлом году.
Если был бы с АХ, доехал бы сам до станции.
источник