Size: a a a

2020 July 17

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
#эп2дusb - 0090
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Есть вопрос вот.
Троллейбус - это троллейбус.
А электробус - это автобус с электроприводом.
Почему так?
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
В слове троллейбус 2 л
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Есть вопрос вот.
Троллейбус - это троллейбус.
А электробус - это автобус с электроприводом.
Почему так?
Потому что главный показатель троллейбуса - питание от проводов здесь и сейчас и отсюда зависимость от их наличия над дорожным полотном
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
А, многие ведь слышали, да?
В метро называют электричка чаще, а не электро поезд.
Ну обычные люди так часто называют.
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А, многие ведь слышали, да?
В метро называют электричка чаще, а не электро поезд.
Ну обычные люди так часто называют.
Понятно, что электропоездом его никто не называет
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Но и электричкой тоже
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
В метро называют электричка
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А, многие ведь слышали, да?
В метро называют электричка чаще, а не электро поезд.
Ну обычные люди так часто называют.
Ну электричка это и есть просторечное сокращение слова электропоезд все-таки
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
В метро скорее просто проезд называют
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
D.S.Denton
Ну электричка это и есть просторечное сокращение слова электропоезд все-таки
Ну вот.
Значит в метро и на улице обычные люди могут называть электричка.
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Ну вот.
Значит в метро и на улице обычные люди могут называть электричка.
🗿
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Поезд*, конечно же
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Ну вот.
Значит в метро и на улице обычные люди могут называть электричка.
Да хоть псиной пусть называют, только через турникеты не прыгают
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
D.S.Denton
Да хоть псиной пусть называют, только через турникеты не прыгают
+
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vadim
Потому что главный показатель троллейбуса - питание от проводов здесь и сейчас и отсюда зависимость от их наличия над дорожным полотном
А почему его нельзя назвать троллейбус с АХ.
Или с увеличенным АХ?

Что бы заряжаться, все равно есть привязка к точке зарядки ведь.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Мне нравилось как один машинист на савеловско-белорусском ходу выделялся по коммуникатору. Во-1ых, не стеснялся расслабленно обыденно разговаривать, а не только формальные объявления говорить, а во-2ых, "уважаемые пассажиры, наш поезд электрический следует по такому-то маршруту ..." однозначно привлекало внимание всех
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А почему его нельзя назвать троллейбус с АХ.
Или с увеличенным АХ?

Что бы заряжаться, все равно есть привязка к точке зарядки ведь.
Потому что непосредственное питание в движении
Электрокары же не называют индивидуальными троллейбусами с автономным ходом
Как-то глупости
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Saymer® 📶
А почему его нельзя назвать троллейбус с АХ.
Или с увеличенным АХ?

Что бы заряжаться, все равно есть привязка к точке зарядки ведь.
Потому что trolley-bus = тележко-автобус если совсем дословно
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
D.S.Denton
Мне нравилось как один машинист на савеловско-белорусском ходу выделялся по коммуникатору. Во-1ых, не стеснялся расслабленно обыденно разговаривать, а не только формальные объявления говорить, а во-2ых, "уважаемые пассажиры, наш поезд электрический следует по такому-то маршруту ..." однозначно привлекало внимание всех
А это да, я тоже такое иногда слышал.
Это было очень не плохо и придавало поезде признак не обыденной как обычно.
источник