Size: a a a

2019 October 28

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Артур Пирожков
При нынешних размерах оплаты труда дешевле лет 50 носить каждого инвалида силами ЦОМП, чем строить лифты на станциях глубокого заложения...
Да, как одна из причин
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vladimir L.
Он предусматривает. И он там есть

Глубокое заложение с лифтом на платформу при нынешнем уровне метростроения в России нереально

Единственным вариантом было бы вместо четвёртого эскалатора сделать траволатор
Траволатор - это эскалатор без ступеней, верно?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Траволатор - это эскалатор без ступеней, верно?
Да
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Так ему ж низкий угол наклона нужен. Слабо себе представляю, где сейчас в метро его можно поставить.

Разве что на большом расстоянии где-то...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
когда ехал на вызов, а там РЕКА

промахиваться возле стадиона Спартака — святое дело.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Под таким углом только если нечто вроде фуникулёра. Или спроектировать эскалатор с шириной ступенек метр, чтобы на них коляска влезала. Заодно решится проблема с занятием обеих сторон))
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Там высота ступеней 80-100см получится
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Артур Пирожков
При нынешних размерах оплаты труда дешевле лет 50 носить каждого инвалида силами ЦОМП, чем строить лифты на станциях глубокого заложения...
Есть же социальное такси
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Есть же социальное такси
Оно по воздуху летает?
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
M S
Оно по воздуху летает?
Пока нет :)
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Стоит в тех же пробках, и максимум до условной поликлиники довезёт. Если инвалиду приспичит бухнуть, то никакое соцтакси в бар его не повезет
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Дома не вариант употребить?
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
У соц такси нет права выезда на выделенку?
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
У соц такси нет права выезда на выделенку?
Летом разрешили :

https://www.mos.ru/news/item/58772073/
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
#МЦД

Очевидно, что чем ближе к условной дате открытия, тем больше нарастает напряжение. Но официальной информации по МЦД мало. Вакуум заполняется репортами из личного опыта, и от людей, знакомых с ситуацией... Всё прям как в ведущих деловых СМИ.

#нампишут

«Ну где будет новый мост (через канал им. Москвы) под 3 и 4 пути уже видно тем, кто ездит.

Из того, что уже на 99% будет реализовано:
1. 3-4 пути доведут от вокзала минимум до Лобни. Пока что грозятся до 2025 г., но скорее всего быстрее (аналогичный мосту через канал мост за пару лет сейчас возводят).

2. С 30 ноября аэроэкспресс в пути будет почти 50 минут и это время сохранится вплоть до ввода 3-4 путей в строй. Автобусы от Ховрино до Шарика Аэроэкспресс не просто так недавно запустил.

3. С 30 ноября отменят сквозные электрички белорусский-курский вокзалы.

4. Из всех обсуждаемых проектов итогового движения на МЦД-1 скорее всего будет реализован единственно разумно возможный. Два пути только под Иволги с тактовым движением в 4-6 мин в часы пик. Остальные два пути под всё остальное (электрички до Икши-Савелово-Дубны, экспрессы, Аэроэкспрессы, дальние и грузовые поезда). При этом дальние электрички в пределах МЦД останавливаются только в Лобне, Долгопрудном, Лианозово, Окружной.

Косвенно последнее подтверждается строящимися платформами в Долгопрудной и Окружной (4 пути с платформами) и планом платформы Хлебниково и строящейся Новодачной (платформа только под 2 пути)».
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Вот если где и стоит начать заботиться о маломобильных гражданах - на всех московских вокзалах
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
Даже в Минске есть травалаторы на платформы
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Вот если где и стоит начать заботиться о маломобильных гражданах - на всех московских вокзалах
Заботиться везде надо о них, до вокзала ещё добраться надо.
источник