#МЦД
Очевидно, что чем ближе к условной дате открытия, тем больше нарастает напряжение. Но официальной информации по МЦД мало. Вакуум заполняется репортами из личного опыта, и от людей, знакомых с ситуацией... Всё прям как в ведущих деловых СМИ.
#нампишут
«Ну где будет новый мост (через канал им. Москвы) под 3 и 4 пути уже видно тем, кто ездит.
Из того, что уже на 99% будет реализовано:
1. 3-4 пути доведут от вокзала минимум до Лобни. Пока что грозятся до 2025 г., но скорее всего быстрее (аналогичный мосту через канал мост за пару лет сейчас возводят).
2. С 30 ноября аэроэкспресс в пути будет почти 50 минут и это время сохранится вплоть до ввода 3-4 путей в строй. Автобусы от Ховрино до Шарика Аэроэкспресс не просто так недавно запустил.
3. С 30 ноября отменят сквозные электрички белорусский-курский вокзалы.
4. Из всех обсуждаемых проектов итогового движения на МЦД-1 скорее всего будет реализован единственно разумно возможный. Два пути только под Иволги с тактовым движением в 4-6 мин в часы пик. Остальные два пути под всё остальное (электрички до Икши-Савелово-Дубны, экспрессы, Аэроэкспрессы, дальние и грузовые поезда). При этом дальние электрички в пределах МЦД останавливаются только в Лобне, Долгопрудном, Лианозово, Окружной.
Косвенно последнее подтверждается строящимися платформами в Долгопрудной и Окружной (4 пути с платформами) и планом платформы Хлебниково и строящейся Новодачной (платформа только под 2 пути)».