Size: a a a

2020 September 08

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Саша Терентьев
Вероятно😂. Но человек, потом написал, что это шутка была и надо просто текстуру натянуть.
увести провал в шутку. знаем мы этот приемчик 😁
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Dmitry Kang
увести провал в шутку. знаем мы этот приемчик 😁
Октан не крашится, он спит)
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Dmitry Kang
увести провал в шутку. знаем мы этот приемчик 😁
Да не, там эта поправочка сразу после гифки шла. Так что это реально шутка.
источник

n

noob in MOTION TALK
Dmitry Kang
увести провал в шутку. знаем мы этот приемчик 😁
Идут боевые действия. Разговор боцмана (б) и капитана (к):
(к) - Боцман, торпеда! Увернуться не успеем иди успокой команду чтобы не было паники!
(б) - ЕСТЬ!!
Выходит на палубу, дает команду свистать всех на верх и говорит:
- Мужики, а ну я сейчас так перну, что корабль развалится!
- Врешь! А ну попробуй!
Боцман с шумом исполняет обещанное. БАААААААХХХХ-БАБАХХХХХХХХХ!!!!Взрыв, короче. Всплывает чудом живой боцман и спасает капитана, тот очухался и стонет:
(к) - Дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие - торпеда мимо прошла!
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
с другой стороны, гранулярный солвер риалфлоу...
Ну в любом случае даже инстансы по объему наклонировать - оптимизированнее, чем сыпать их так)
источник

n

noob in MOTION TALK
Я к чему анекдот то влепил. Можно что угодно обозвать шуткой. И даже пусть вместо текстуры человеку в симуляшки захотелось поиграть, только можно это по-умному с полым сосудом чисто простенки заполнить.
А так вышло как у боцмана...
источник

ВС

Влад Скоробагатский... in MOTION TALK
Доброй ночи, никто не шарит каким образом можно понадобавлять вот таких файл вьюверов в тотал командере?
источник

VS

Vitaly Sacred in MOTION TALK
Влад Скоробагатский
Ого, так не хватало этой функции.
Ты лучший
если вдруг захочется открыть старый проект, то не выйдет, нужно заново модель открывать с нуля) поэтому пришлось очень долго тупить из-за чего всё не работает
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Всем привет! Подскажите пожалуйста, простой способ замазать личную информацию с записи экрана чтлб показывать только то что можн показывать и чтобы это уходило вместе с экраном дальше
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Александр Романов
Всем привет! Подскажите пожалуйста, простой способ замазать личную информацию с записи экрана чтлб показывать только то что можн показывать и чтобы это уходило вместе с экраном дальше
маски и эффект блюр.
источник

ВС

Влад Скоробагатский... in MOTION TALK
Александр Романов
Всем привет! Подскажите пожалуйста, простой способ замазать личную информацию с записи экрана чтлб показывать только то что можн показывать и чтобы это уходило вместе с экраном дальше
Шейп слой в режим аджасмент леер и туда блюр
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Влад Скоробагатский
Шейп слой в режим аджасмент леер и туда блюр
А не подскажешь как это в двух словах..звучит как будто то что нужно но не понял как шейп в аджастмент леер, или это когда шейп выбираешь там переключиться на режим маски? Подскажи пожалуйста или может где то обучение есть
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Andrey Valkevich
маски и эффект блюр.
Понял) спасибо !
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Александр Романов
Понял) спасибо !
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Да я думал масками..думал их там тречить или как..но текст не очень мне кажется будет тречиться получается их в ручную надо передвигать (маски) думал может есть какой то более удобный способ)
источник

ВС

Влад Скоробагатский... in MOTION TALK
Александр Романов
А не подскажешь как это в двух словах..звучит как будто то что нужно но не понял как шейп в аджастмент леер, или это когда шейп выбираешь там переключиться на режим маски? Подскажи пожалуйста или может где то обучение есть
Рисуешь шейп, шейпом перекрываешь все данные, добавляешь на шейп эфект mosaik или blur, и в переключателях есть штучка " adjastment layer
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Аа понял, спасибо!
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в следующий раз, дети, мы рассмотрим на уроке вопрос "почему не надо рендерить из анимированных деревьев линию леса на горизонте"
Кстати почему? Давеча рендерил, но у меня спрятан горизонт был)
источник

n

noob in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Кстати почему? Давеча рендерил, но у меня спрятан горизонт был)
Тут 2 нюансы
1) мелкое движение вдали на фоне неба даст лишнюю грязь и лишнее время просчёта
2)Отвлекает от переднего плана не даёт сакцентироваться на основной композиции
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Так и думал, грязючка
источник