Size: a a a

2020 September 07

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Зато Helvetica на маках не Arial
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
в целом все субъективно, и + и - есть и на вин, мак и убунту.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
Йоу!

Боги октана, нужен ваш совет!

При увеличении яркости в теге лайта октана в источнике света Спот лайт, появляются мерзкие точки, которые можно обойти путем увеличения числа семплов до 5000, что совершенно неприемлемо, а если ставить 500 семплов на фрейм - появляется чертов шум, который сильно перехватывает внимание во время движения.

Вопрос: можно каким-то образом повторить валюметрик лайт как в РШ? Ибо его лайт не создает подобных проблем с низким и очень низким числом семплов.

Сорян за нубский вопрос заранее. Проблему хочется решить именно в октане.
ну, 500 семплов - это очень немного, даже мало.
Можете понизить GI Clamp, тогда свет должен стать чище
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Виталий Романов
(Mac) Долго ждал, когда же выйдет Octane на Metal и пропустил новость, что уже демо вышло https://home.otoy.com/octane-x-pr1/ Но недолго радовался - 580x в пролете. В связи с этим вопрос, AMD ProRender – стоит ли с ним связываться, кто его использует во времена доминирования NVIDIA? А то давно хочется попробоать GPU-рендеры, но не настолько, чтобы собирать windows-компьютер под это. Но и изучать аутсайдера индустрии тоже не хочется. Поэтому важно мнение профессионалов о ProRender.
с чем столкнулся я в свое время. Prorender:
- считает быстрее физикла
- оооочень долгая прогрузка сцены
- крайне скудные настройки для вывода/композа
- когда мне надо было посчитать сцену на ферме, она не взлетела

такие дела
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
Йоу!

Боги октана, нужен ваш совет!

При увеличении яркости в теге лайта октана в источнике света Спот лайт, появляются мерзкие точки, которые можно обойти путем увеличения числа семплов до 5000, что совершенно неприемлемо, а если ставить 500 семплов на фрейм - появляется чертов шум, который сильно перехватывает внимание во время движения.

Вопрос: можно каким-то образом повторить валюметрик лайт как в РШ? Ибо его лайт не создает подобных проблем с низким и очень низким числом семплов.

Сорян за нубский вопрос заранее. Проблему хочется решить именно в октане.
И считать что для темной сцены 500 семплов это мало - абсурд)
Чем меньше света, тем дольше будет просчитываться
источник

ВР

Виталий Романов... in MOTION TALK
@Preipaus @Thodos @motionTerrorito @bratlsk спасибо за ответы.
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Max Vysokolov
И считать что для темной сцены 500 семплов это мало - абсурд)
Чем меньше света, тем дольше будет просчитываться
Я понял.  Спасибо.

Просто данной проблемы не наблюдается и на 100 семплах в РШ (фото скину в ЛС). Суслике, Иви.

Предположил, что в октане возможно добиться похожего результата, однако конкретно в данном моём случае это не так.

Поэтому спросил.
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
Я понял.  Спасибо.

Просто данной проблемы не наблюдается и на 100 семплах в РШ (фото скину в ЛС). Суслике, Иви.

Предположил, что в октане возможно добиться похожего результата, однако конкретно в данном моём случае это не так.

Поэтому спросил.
Ну так разное описание семплов, не помню чтобы кто-то накручивал в РШ много семплов. В прогрессиве вот так
источник

s

snep in MOTION TALK
Yep ;)
Я понял.  Спасибо.

Просто данной проблемы не наблюдается и на 100 семплах в РШ (фото скину в ЛС). Суслике, Иви.

Предположил, что в октане возможно добиться похожего результата, однако конкретно в данном моём случае это не так.

Поэтому спросил.
сэмплинг в октане работает по-другому )
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Понял, спасибо за ответ 🤗
источник
2020 September 08

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Саша Терентьев
Из этой же оперы в чате по Максу наткнулся на пример "как не надо наполнять банки песком".
а покажь
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
сириозли?
Это лучше что могло случиться с человечеством.
Ё-моё. А я-то думаю, что это цивилизация всё катится и катится вниз неумолимо. А вон же ж...пик пройден.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
сириозли?
Это лучше что могло случиться с человечеством.
обычно у макоебов все загрузки свалены в одну огромную директорию, а находят они нужное по цветным флажкам

это уже наглядно демонстрирует, насколько удобно пользоваться файндером
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Переслано от Сергей
хз как замоделить грунт в банке,можно советы?
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Переслано от marchik
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
На полную банку не хватило ресурсов компа :Р
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Dmitry Kang
На полную банку не хватило ресурсов компа :Р
Вероятно😂. Но человек, потом написал, что это шутка была и надо просто текстуру натянуть.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
класс!
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
с другой стороны, гранулярный солвер риалфлоу...
источник