Size: a a a

2020 September 07

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Переслано от Stas Tretyak
Видимо, сурово не карают за что-то. У меня вопрос - я в анриле не шарю вообще (на простых материалов - максимум), мне нужно создать для 3д шота какое - то такое небо, будет анимация, так что нужен параллакс, потому hdr не подходит. Вопрос вот в чем: я погуглил, и результаты в тутора либо не очень, либо с какими - то плагинами. Шот основной будет в redshift считаться, у меня видеопамяи столько облаков честных туда засунуть не хватит. Подскажите, пожалуйста, каким будет в моем случае оптимальное решение, чтобы были красивые вольюметрические облака, но не очень сложно. Даже готов какие - то ассеты купить, если не сильно дорого
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Переслано от Stas Tretyak
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
И даже не упал? Фантастика)))
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
источник

ВС

Влад Скоробагатский... in MOTION TALK
Vitaly Sacred
а есть ли возможность в пейнтере рисовать между UV картами метериалов не переключаясь между самими ассетами?
По аналогии как в фотошопе paint on all layers?
Ого, так не хватало этой функции.
Ты лучший
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Stas Tretyak
Переслано от Stas Tretyak
Видимо, сурово не карают за что-то. У меня вопрос - я в анриле не шарю вообще (на простых материалов - максимум), мне нужно создать для 3д шота какое - то такое небо, будет анимация, так что нужен параллакс, потому hdr не подходит. Вопрос вот в чем: я погуглил, и результаты в тутора либо не очень, либо с какими - то плагинами. Шот основной будет в redshift считаться, у меня видеопамяи столько облаков честных туда засунуть не хватит. Подскажите, пожалуйста, каким будет в моем случае оптимальное решение, чтобы были красивые вольюметрические облака, но не очень сложно. Даже готов какие - то ассеты купить, если не сильно дорого
мне тоже хочется тебя покарать, потому что ты пишешь задачу про анимацию, параллакс, хуелакс, а сопровождаешь ее статичной картинкой, никак не объясняющей, какой там параллакс и анимация, хотя решение задачи завязано именно на это
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Denis Kharitonov
мне тоже хочется тебя покарать, потому что ты пишешь задачу про анимацию, параллакс, хуелакс, а сопровождаешь ее статичной картинкой, никак не объясняющей, какой там параллакс и анимация, хотя решение задачи завязано именно на это
Не думал, что тут так важно, какая именно будет анимация.

Будет 3 шота, камера почти статичная, небольшой облет машинки с 3 ракурсов, примерно как на фотке, фронтально и на клоузап на колесо.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
епт
и какой ты в таком случае ожидаешь параллакс на небе, в 0.25 пикселя?
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Denis Kharitonov
епт
и какой ты в таком случае ожидаешь параллакс на небе, в 0.25 пикселя?
Ну, облака достаточно низко, так что он тут будет заметен, я думаю.

Ну и хочется понять на будущее, как подобные задачи решать, если вдруг надо будет 360 облет, например, сделать
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а ты не думай, ты сделай тест в рабочих ракурсах и в реальных масштабах и покажи суперу, чтобы он тебе объяснил, виден или не виден там параллакс

99%, что его видно, только если камера быстро проезжает десятки метров и смотрит наверх под изрядным углом
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и даже в этом случае достаточно вырезать из хдрки  пару ближайших облаков и положить на плашки

все более сложные способы нужны, только если у тебя там быстрый подлет к машине за сотни метров
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Roman Martynov
И даже не упал? Фантастика)))
Это ж стенделон, чего ему падать?)
источник

AF

Andrey Filippov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а ты не думай, ты сделай тест в рабочих ракурсах и в реальных масштабах и покажи суперу, чтобы он тебе объяснил, виден или не виден там параллакс

99%, что его видно, только если камера быстро проезжает десятки метров и смотрит наверх под изрядным углом
согласен. Вполне достаточно HDR карты неба для большинства случаев, если это не что-то творчески сюрреалистическое. А почему в качестве рендера именно UE? Это все же игровой движок и чтобы результат получить надо много ручками подвигать и свет и отражения поставить и тп.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
причем даже в таком варианте скорее всего хватило бы покупки таймлэпсных хдр с небом, с ориентацией их по движению камеры, это будет дешевле любого варианта генерации своего неба
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Denis Kharitonov
причем даже в таком варианте скорее всего хватило бы покупки таймлэпсных хдр с небом, с ориентацией их по движению камеры, это будет дешевле любого варианта генерации своего неба
Принято. Ну, значит будем просто хдрку делать, аниматик ещё не готов, так что даже не могу сказать, как там именно будет все работаьь
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
в следующий раз, дети, мы рассмотрим на уроке вопрос "почему не надо рендерить из анимированных деревьев линию леса на горизонте"
источник

СТ

Саша Терентьев... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в следующий раз, дети, мы рассмотрим на уроке вопрос "почему не надо рендерить из анимированных деревьев линию леса на горизонте"
Из этой же оперы в чате по Максу наткнулся на пример "как не надо наполнять банки песком".
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в следующий раз, дети, мы рассмотрим на уроке вопрос "почему не надо рендерить из анимированных деревьев линию леса на горизонте"
вполне можно делать тутор по Мэттпеинтингу)
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Привет народ. Кому-нибудь требуется саунддизайнер?
источник