Size: a a a

2020 September 06

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Скорее всего дело в Фениксе)
Мне никогда не нравилось мыло которое он выдаёт
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
Так охуенно на превьюхе выглядит
да даже из эмбергена при должных настройках можно годноту вытянуть ) ну тут вопрос постановки задачи конечной
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Max Vysokolov
Скорее всего дело в Фениксе)
Мне никогда не нравилось мыло которое он выдаёт
Ну феникс может круто, если через вирей рендерит, там дофига плюшек есть по добавлению деталей и всякому такому
Но если вдб гнать, то разрешение нужно высокое
В вирее есть параметр "sampler type" если его на сферический поставить, то даже на низком разрешении круто все выглядит, в РШ волюме вообще настроек рендера нет, по крайней мере в максе..
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Но моя проблема это 10 минут на кадр.. 3 секунды 16 часов рендерить это слишком для моего ноута) редшифт максимум 2 минуты на кадр
источник
2020 September 07

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
если ты про меня, то я рендерю вольюмы виреем

у меня честный свежий шифт, но рендер вольюметриков в нем все равно даже близко не стоит рядом с вирейским

так что я предыдущему докладчику могу посоветовать только смириться
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и да, если раньше это был фьюм, то последние года полтора только финикс, так что понимаю боль, сочувствую, пожимаю руку, даю плечо на порыдать, потому что ничего лучше вирея для финикса пока не нашлось
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
а вот если вопрос будет про как рендерить финиксовские жидкости, то ответ сразу же сместится в сторону шифта, с этим никаких проблем нет
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Слушайте, тут выкладывали недавно пост про то, как какие то ребята из СНГ делали шлем для лицевого мокапа и типа это был очень хороший шлем. Есть у кого под рукой эта ссылка?
источник

КК

Кайрат Кертаев... in MOTION TALK
Друзья товарищи из Воронежа собрали шлем для 4D захвата мимики лица для обработки в софтине Wrap4D.

Это позволяет получать на выходе полноценные сиквенции точной мимики лица в 30fps. На сегодняшний день разработка является одной из самых продвинутых по качеству и скорости работы. Впереди у ребят много работы по улучшению, облегчению и уменьшению шлема, но это прорыв, достойный восторга и пристального внимания. Результат работы сканера смотрите сами, он в разы чище всего, что было представлено на рынке ранее:

https://www.instagram.com/tv/CERs_d4jIoN/?igshid=1cmbryej4wgfa
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Оо, спасибо большое!
источник

PG

Paul G in MOTION TALK
#вопрос Добра всем.
может кто подскажет, как можно модель с материалами пересохранить из 3d MAx в Cinema 4d?
Всем спасибо за помощь!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Paul G
#вопрос Добра всем.
может кто подскажет, как можно модель с материалами пересохранить из 3d MAx в Cinema 4d?
Всем спасибо за помощь!
С материалами особо никак, но maxtoc4d плагин поможет
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Даже материалы сделает, но их, конечно, придется самому донастраивать
источник

PG

Paul G in MOTION TALK
спс
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Привет! Урок в открытом доступе)
https://youtu.be/mI60Dt5C9rA
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Damn boiiii
источник

M

Mir in MOTION TALK
Вот а ю дуинг! ит'з маин бловинг экспириенс 🔥🤯 оу-ма-гад энд ит'з фрии!
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Эксайтинг туториал 👍
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Thanks mate!
источник

DV

Dmytro Venzenko in MOTION TALK
Переслано от Dmytro Venzenko
Всем привет! Столкнулся с таким интересным моментом, что если часть геометрии, которая скрыта так сказать с помощью опасити в настройках материала, при использовании в клонере, перекрывает другую геометрию. Скрин прилагаю. Кто подскажет, почему так, и как решить этот момент. Спасибо
источник