Size: a a a

2020 September 06

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Чем отличается движение камеры в модизе, от движения камеры в кино?
невьебенно большей свободой. вапще другое всё
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
невьебенно большей свободой. вапще другое всё
Но как не крути, приемы то теже
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Но как не крути, приемы то теже
ну да, в кино уже 100 лет используют свечку и переворот
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да, в кино уже 100 лет используют свечку и переворот
))))
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да, в кино уже 100 лет используют свечку и переворот
Я в целом, про линейность повествования и соблюдения крупностей и композиции.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Я в целом, про линейность повествования и соблюдения крупностей и композиции.
к котяткам это всё! надо чтобы было вау, а инфа она в титрах и финале -т.е куда ты подлетел. но сам переход, который перекочевал из 2д и шейпов - он сейчас на камере. и главное чтобы было круто
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
к котяткам это всё! надо чтобы было вау, а инфа она в титрах и финале -т.е куда ты подлетел. но сам переход, который перекочевал из 2д и шейпов - он сейчас на камере. и главное чтобы было круто
Но без понимания основного инструмента (базовых приемов и как они работают и почему), не будет вау, как не крути.
Максимум, сделаешь какмеру "как в том ролике" и все.
А почему вау, хз ))
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Но без понимания основного инструмента (базовых приемов и как они работают и почему), не будет вау, как не крути.
Максимум, сделаешь какмеру "как в том ролике" и все.
А почему вау, хз ))
ну да. щаз мы до Соколова дойдем)) скучно
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да. щаз мы до Соколова дойдем)) скучно
Блин, я с Кулешова хотел начать )))
Согласен
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Блин, я с Кулешова хотел начать )))
Согласен
ну чуток путаешь задачи. мы не про монтаж, а про фишки камеры в моушене. если чел монтажа не знает, ну да. пизда ему
это как я понял
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну чуток путаешь задачи. мы не про монтаж, а про фишки камеры в моушене. если чел монтажа не знает, ну да. пизда ему
это как я понял
Так что бы понимать как выставить камеру, нужно понимать изначально как и что монтажить будешь.
А так то да, чет я про монтаж упоролся )))
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
igoR
ребята а что посоветуете посмотреть почитать для понимания движения камеры в моушн дизайне? не интересует никакие процессы в плане моделинга - только камера риг движение композиция
Чет поумничали, а посоветовать и забыл )))

Должно быть понимание "красивого кадра" и его причин.
Поэтому нужно начинать с изучения композиции (как, зачем и почему), и техники монтажа.
В модизе, все работает в целом и сразу.
По сути выставляя камеру, ты создаешь "красоту" используя композиционные приемы.
Не зная правил и техник композиции, не будет красивой камеры. Так как камера это всего лишь один из инструментов достижения красивой композиции , благодаря которой можно задать настроение и окраску повествования.
Поэтому и нужно изучать композицию, а не как крутить камеру. В данной ситуации камера вторична.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Для меня композиция это "как по кайфу" а чувство прекрасного приходит с опытом. Топы индустрии видят картинку заранее на уровне интуиции. Общество же не стоит на месте и "правила" уже на неком уровне стандартизированы
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Для меня композиция это "как по кайфу" а чувство прекрасного приходит с опытом. Топы индустрии видят картинку заранее на уровне интуиции. Общество же не стоит на месте и "правила" уже на неком уровне стандартизированы
Это не интуиция, это опыт, опыт видеть композицию сразу.
А уже как ты этому научишься, тупо копирую десятки тысяч раз приемы сенсеев, или изучая базу, это твое дело ))
По сути это просто один из способов научится видеть композицию.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Alexandr Kurilchic
Это не интуиция, это опыт, опыт видеть композицию сразу.
А уже как ты этому научишься, тупо копирую десятки тысяч раз приемы сенсеев, или изучая базу, это твое дело ))
По сути это просто один из способов научится видеть композицию.
Для кино опыт, а моушен дизайн это большой эксперимент в котором свои законы
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Для кино опыт, а моушен дизайн это большой эксперимент в котором свои законы
Это ведь как анекдот про корабельную баталию и киносъемки)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Max Vysokolov
Это ведь как анекдот про корабельную баталию и киносъемки)
Рассказывай)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Рассказывай)
*море, стоит камера на берегу. Корабли расставляются по площади в нужном порядке*
Режиссёр: Не, хуйня, передвигайте!
*целы день передвигают корабли, на следующий день другая смена*
Режиссёр: Не, все равно хуйня.
Помощник: У нас заканчивается бюджет, может как-то обойдёмся?
Режиссёр: Ладно, хрен с вами. *переставляет камеру и снимают сцену*

Вывод: в графике это будет дешевле XD
И сразу передвинут камеру)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Был такой же случай на съёмках, где то в байках ходило. В советском кино (это вам не карманные реды) все установили идеально, но потом режиссёру не понравилось что то, в итоге решили двигать реквизит на площадке вместо камеры 😂
источник