Size: a a a

2020 July 18

М

Максим in MOTION TALK
Есть старая как мир задача. В Ае привязать линию от 2д плашки к  объекту на выведенной из 3д секвенции.
вытянули из 3д сцены камеру, точку в виде нуля с 3д координатами. Все прекрасно. Но как это сделать?
за 20? лет моушен дизайна должен же быть простой понятный способ? Костыли в виде Beam на 3д слое это костыли дикие. X и Y  мы забираем из нуля, а Z подгоняем на глаз?
либо способ еще тупее - тупо тречим уже готовую секвенцию. Но у нас есть камера, есть точка в пространстве, почему надо тречить, когда все это есть. Как её привязать?

Мне кажется, все уже давно знают способ, а я старый и уже в новые трюки не могу.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Максим
Есть старая как мир задача. В Ае привязать линию от 2д плашки к  объекту на выведенной из 3д секвенции.
вытянули из 3д сцены камеру, точку в виде нуля с 3д координатами. Все прекрасно. Но как это сделать?
за 20? лет моушен дизайна должен же быть простой понятный способ? Костыли в виде Beam на 3д слое это костыли дикие. X и Y  мы забираем из нуля, а Z подгоняем на глаз?
либо способ еще тупее - тупо тречим уже готовую секвенцию. Но у нас есть камера, есть точка в пространстве, почему надо тречить, когда все это есть. Как её привязать?

Мне кажется, все уже давно знают способ, а я старый и уже в новые трюки не могу.
Если есть выгнанный в 3D пространство объект по привяжите через toComp(0,0,0) и все.
А линии можно сделать через plexus + два Лайта
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
Максим
Есть старая как мир задача. В Ае привязать линию от 2д плашки к  объекту на выведенной из 3д секвенции.
вытянули из 3д сцены камеру, точку в виде нуля с 3д координатами. Все прекрасно. Но как это сделать?
за 20? лет моушен дизайна должен же быть простой понятный способ? Костыли в виде Beam на 3д слое это костыли дикие. X и Y  мы забираем из нуля, а Z подгоняем на глаз?
либо способ еще тупее - тупо тречим уже готовую секвенцию. Но у нас есть камера, есть точка в пространстве, почему надо тречить, когда все это есть. Как её привязать?

Мне кажется, все уже давно знают способ, а я старый и уже в новые трюки не могу.
источник

М

Максим in MOTION TALK
Помню это обновление.
Мы можем привязать точку пути к нулю, ок. А если нуль будет 3дшный? Я, конечно, попробую, но вряд ли он будет глубину учитывать и анимироваться, когда камера полетит. Потому что Path это 2д объект

UPD: ругается на 3 значения у точки пути. чтд.
источник

М

Максим in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Если есть выгнанный в 3D пространство объект по привяжите через toComp(0,0,0) и все.
А линии можно сделать через plexus + два Лайта
Про лайты понял, окей это связывает две 3д точки.
но тогда как зафризить второй лайт, чтобы он стоял всегда в одном месте кадра и игнорировал камеру. Иными словами был привязан к 2д плашке, которая стоит на месте.
истина где-то рядом, сплошь и рядом же в роликах такое делают.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ну тот же Beam можно привязать таким образом, одну точку напряую к двадешному слою, вторую к тридешному через toComp()
источник

М

Максим in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ну тот же Beam можно привязать таким образом, одну точку напряую к двадешному слою, вторую к тридешному через toComp()
Победил, спасибо.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
немного оффтоп, сорри.
Кто нибудь знает ХОРОШЕЕ приложение для стопмоушен для андроида, которое не портит качество?
источник

ಠ_ಠ in MOTION TALK
приложение не портит качество? ты не видел настоящих програмистов!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
ಠ_ಠ
приложение не портит качество? ты не видел настоящих програмистов!
)))
источник

A

Alanna in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
немного оффтоп, сорри.
Кто нибудь знает ХОРОШЕЕ приложение для стопмоушен для андроида, которое не портит качество?
а что мешает нормально фоткать, а потом собирать в том же Афтере?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Alanna
а что мешает нормально фоткать, а потом собирать в том же Афтере?
очень долго
источник

A

Alanna in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
очень долго
перекинуть на комп, загрузить как секвенцию и отправить на просчет....
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Alanna
перекинуть на комп, загрузить как секвенцию и отправить на просчет....
а в приложении нажать кнопку плей. вот и сравним)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Когда ты уже знаешь конкретно что и как заанимируешь и это делается уже профессионально, тогда да, снял, скинул и всё. А когда учишься, это не подходит, это долго
источник

A

Alanna in MOTION TALK
вопрос в том, для чего это тебе нужно. Если просто поиграться, какая разница насколько это дело шакалит приложение, а для чего-то чуть серьезнее уже надо нормальный фотик использовать, а не телефон

мы делали немного стопмоушена))
источник

ಠ_ಠ in MOTION TALK
(это не реклама)
источник

A

Alanna in MOTION TALK
ಠ_ಠ
(это не реклама)
?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Alanna
вопрос в том, для чего это тебе нужно. Если просто поиграться, какая разница насколько это дело шакалит приложение, а для чего-то чуть серьезнее уже надо нормальный фотик использовать, а не телефон

мы делали немного стопмоушена))
пока для обучения. Но вообще, ну хм телефоны разные бывают) некоторые снимают так,что для эвридеечных стопмоушенов очень даже изи подойдёт. Если бы ещё приложухи не шакалили всё это
источник

A

Alanna in MOTION TALK
не забудь, что немного подцветокорить тоже не лишне
источник