Size: a a a

2021 June 02
Elena Lukash
Для сотен тысяч афганцев производство опиумного мака является единственным источником дохода. Более 200 тысяч га засеяно этим растением.  Афганистан – мировой лидер  по количеству производства опиума, героина и других наркотических веществ. Например, в 2018 году в Афганистане произвели около шести тысяч тонн опиума, который был продан в чистом виде или переработан в морфин и героин.
Расскажите нам, адепты конопли, как сильно помогли гражданам Афганистана жить безбедно и радостно, эти опиумные поля.
источник
Elena Lukash
15 сентября 2020г.  НАБУ обнародовало прослушку по делу некоего Юрченко из партии «Слуга народа».

Скоро 9 месяцев пройдет с этого чудного момента.

Не буду спрашивать, как там дела у следствия.

Весна же вчера закончилась))))
источник
Elena Lukash
ООН выпустила отчет о нарушении прав человека в Украине за февраль, март и апрель.

Главный момент - это критика Зеленского за отключение трех телеканалов - 112, NewsOne и ZiK.

"Данное решение противоречит международным стандартам в области прав человека, поскольку не содержит обоснования  необходимости и пропорциональности и не было принято независимым органом", - говорится в отчете.

Есть там и другие эпизоды, которые ставят под сомнение многие инициативы "слуг народа".

"Страна" проанализировала этот документ.

https://strana.ua/news/336526-doklad-oon-po-pravam-cheloveka-v-ukraine-2021-analiz-hlavnykh-narushenij.html
источник
Elena Lukash
Такие они -  ценности. Ничего нового 😂 https://t.me/borodatayaba/3596
источник
2021 June 03
Elena Lukash
Законопроект Зеленского про «борьбу с олигархами» до последнего украинца и так чтобы камня на камне не осталось.

Любуйтесь: http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=72105
источник
Elena Lukash
Наша любимая рубрика "весь мир с нами"  https://t.me/poliakovanton/2943
источник
Elena Lukash
«Из закона про олигархов, если сравнивать уже опубликованный на сайте Рады вариант, с появившимися накануне его неофициальными версиями, исчезла ключевая норма: запрет олигархам владеть СМИ.

По итогу для олигархов остается только четыре последствия обретения ими этого статуса:

1. Они не могут финансировать партии

2. Они не смогут участвовать в большой приватизации

3. Они обязаны будут подавать декларации, как это сейчас делают чиновники и депутаты

4. Госслужащие, которые с ними контактировали не публично должны будут подавать декларацию об этих контактах.

Но. Олигархи и так прямо никогда не финансировали партии. Они и дальше будут это делать через цепочку подставных лиц.

По декларациям – потенциально можно это использовать как рычаг влияния на олигархат, грозя уголовной ответственностью за недостоверное декларирования. Но на практике даже против мелких чиновников или нардепов эта норма применяется с большим трудом, а юридические команды крупных бизнесменов развалят дела без особых усилий.

По запрету на участие в большой приватизации. Она уже давно не идет. А после того, как от нее отстранили двух наиболее реальных участников (сначала российские компании, а теперь и украинских олигархов) – когда теперь большая приватизация начнётся вообще непонятно. А потому многие крупные предприятия и далее останутся в госсобственности, что олигархов вполне устраивает – так как всегда есть возможность поставить туда своих смотрящих, не вкладывая в них ни копейки.

Ну а в крайнем случае, олигархи, если уж будет сильное желание, смогут купить госкомпании через цепочку подставных фирм. Как это, кстати, и до того часто делалось.

Единственным реально жестким ударом по олигархам мог бы стать запрет на владение медиа. И это, судя по утечкам, в первоначальных вариантах было предусмотрено. Запрет на владение телеканалами (а также фактический запрет на их продажу подставным лицам через требование о «безупречной деловой репутации» покупателя) означало бы потерю олигархами ключевого рычага влияния на политическую ситуации в стране.

Но в итоговой версии эта норма исчезла.

Нет и никаких запретов на дальнейшее владение любыми другими активами, которыми и так уже владеют олигархи, нет требований по принудительной демонополизации. То есть, их бизнес-империи сохраняются.

Таким образом, закон для олигархов получился не очень приятным, местами даже унизительным (их приравнивают к каким-то чумным, от которых чиновникам и силовикам нужно держаться подальше), но не смертельным.

Главное – остается в сохранности как финансовый фундамент их влияния на ситуацию в стране (ФПГ), так и политический (телеканалами они по-прежнему будут владеть).

Ну а то, что Баканова и Зеленского больше к себе на день рождения нельзя будет позвать – это господа олигархи, вероятно, переживут.

Итого - законопроект стал компромиссом с олигархатом, которому оставили бизнес и медиа, но в публичной плоскости решили превратить типа в изгоев с целью президентского пиара ("смотрите, как я борюсь с олигархами!"), а также усилили их зависимость от  СНБО, который и будет определять, кто олигарх, а кто нет. Это важно не для Ахметова и Коломойского, которые по-любому окажутся в реестре олигархов, а для менее очевидных кандидатов из числа крупных бизнесменов, которых могут включить или не включить.

Вопрос в том, согласятся ли олигархи изобразить из себя "изгоев" ради пиара Зеленского? И, соответственно, хватит ли за законопроект голосов в Раде.» - автор Игорь Гужва
источник
Elena Lukash
Внимательно ознакомившись с законопроектом про деолигархизацию,
хочу сказать, что этот документ - дурацкая попытка унизить властьимущих, а не искоренить их влияние.

Ничего этот бред, в случае его принятия, не даст.

И так как суровые времена требуют суровых решений,

вношу предложение, чтоб оценку активов, деловой репутации и участие в принятии решение о включении в реестр олигархов и исключении из него,
осуществляли комиссии из иностранных экспертов.

Как Вы могли забыть о питании наших партнеров, господа-слуги?

Не-по-ря-до-чек.
источник
Elena Lukash
Судя по данным «Форбс», олигархи за два года решительной борьбы Зеленского с ними только богатели.

Законопроект о «деолигархизации»решительно ускорит состязание Зеленского с олигархами.

Принцип борьбы не нов: не можешь  победить - возглавь.

Единственно что лично меня зацепило в законопроекте,
это понимание каким тупым и внушаемым считает зе-команда народ Украины,
рассчитывая продать свой бой пчёл с мёдом как борьбу с олигархами.
источник
Elena Lukash
В пакете реформ Зеленского явно не хватает законопроекта о работорговле.  
Согласитесь.
источник
Elena Lukash
«О детской песочнице наших "Ылит" и геополитической куриной слепоте.

Я решил вновь вернуться к теме рациональности и прагматизма во внешней политике.

К сожалению, вместо рацио, наша власть представляет собой "обиженного ребенка", который сидит в песочнице и кидается в окружающих взрослых песком и "пасочками".

Этот "ребенок" требует дать ему "оружие" и грозится нагадить в песочницу, в которой он же и играет...

Опыт других стран показывает, что с даже с диктаторскими режимами нужно уметь работать, если это входит в сферу твоих стратегических интересов.

Как взаимодействуют США с Пакистаном и Афганистаном, странами Персидского залива, как сотрудничает Израиль с Египтом, как пытается наладить отношения Южная Корея с КНДР.

Даже "антироссийскость" балтов и поляков - это тоже их национальный интерес, потому что им за это платят миллиарды евро.

Без этой "антироссийскости", их функция в системе коллективной безопасности НАТО или балансе сил ЕС, существенно снизилась бы. Практически до нуля.

Если бы им за это не платили, они тут же активизировали бы переговоры с РФ о совместных транзитных проектах или доступе товаров на рынки друг друга.

Простой пример.

Все уже забыли о газопроводе Ямал-Европа. А ведь это был первый обходной газопровод, который обошел Украину.

Он прошел по территории Беларуси и ..... Польши.

Вспомните риторику украинской власти в 1999-м году.

Она была примерно такая же как и позиция нынешней по Северному потоку-2.

Мы говорили о том, что подобные проекты усилят РФ и ослабят Украину, а следовательно - повысят возможности Москвы давить на Киев.

И что говорили нам тогда поляки?

Примерно тоже самое, что и сейчас немцы: "мы строим этот газопровод, потому что он нам выгоден, а то, что он вредит Украине - нам до лампочки".

И заметьте, поялки не сильно напрягались касательно первой чеченской войны, многочисленных жертв среди мирного населения, разрушенного Грозного. Где были тогда их человеколюбие и приверженность ценностям?

За все время функционирования по газопроводу Ямал-Европа транзитировали примерно 600 млрд. кубов газа, что означает потерю Украиной около 18 млрд. дол. логистической маржи. Которую, соответственно, заработали поляки, белорусы и немцы.

Проблема Украины заключается не в том, что нам не "платят" за выполнение "коллективной разнарядки".

Проблема в том, что запад нащупал дешевый способ добиваться от нас необходимого.

Он работает с "янычасрким корпусом" за гранты, предоставляет легитимизацию коррупционных активов нашим "Ылитам" и забрасывает им подачки в виде кредитов. Обходится это в разы дешевле.

Происходит когнитивный диссонанс: пока у нас есть "еврооптимисты", нам не видать Европы, так как возможность с их помощью влиять на страну, дешевле для Брюсселя, чем план по включению Украины в ЕС.

Зачем обещать больше, если украинцы согласны на мизер?

ЕС говорит о 15 млрд. евро, потраченных на Украину с 2014-го года.

Но в формате "Польши" им пришлось бы закидывать сюда в два раза больше и при том - ежегодно.

А так получается очень дешево и не надо принимать в ЕС.

И молодецкой дури у нашей власти хватит на десять Польш.

Приводит это к ужасающему дисбалансу между реальностью и реакцией на нее.

Сегодня случайно услышал выступление в парламенте представительницы одной праволиберальной фракции.

Она говорила примерно следующее: "Вы представляете, что у нас на северногй границе, на сотни километров, появляется недружественная страна!". Мол, надо же что-то с этим делать.

И это феерично! Ведь создание того самого "недружественного государство" - это ровным счетом то, за что мы боролись с прошлой осени.

И боролись методами и идеями именно выступающей. А если бы боролись еще более "эффективно", как предлагают праволибералы, то может и до горячей фазы уже дошло бы на севере.

И тут нельзя не вспомнить киевлянина Михаила Булгакова:

"Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!

Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!
источник
Elena Lukash
И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой".

Сегодня мне тоже смешно....»- Алексей КУЩ
источник
Elena Lukash
Инициатива присваивать звания  олигархов указами Президента, кроме того, что пустая и не результативная затея, является ещё и попыткой установить в стране очередной механизм внепроцессуального правосудия.

В стране уже существуют аналогичные формы обхода суда при назначении наказаний или внесудебном установлении виновных, когда вне открытого, публичного и состязательного процесса, виновных назначают сверху под настроение.

Это люстрация, персональные санкции или происходящие при прямом контроле или бездействии государства уличные расправы бандами радикалов и безработных активистов.

Наступление на судебную власть, систему доказывания, презумпцию невиновности и институты публичной защиты и обвинения носят беспрецедентный в международных масштабах характер.

Единственные институты власти, которые призваны Конституцией сбалансировать наступление на судебную ветвь — это неработающий сегодня Конституционный Суд и Верховный Суд, которым уже несколько раз показали, что можно отменять акты о назначении судей, прямо ликвидировать весь состав суда или силами одной собственной фракции парламента регулировать численность судей ВС.

Ближайшие годы, похоже, пройдут в режиме продолжения узурпации судебной власти и присвоения её полномочий, но рано или поздно вся эта история с той же скоростью двинется в абсолютно реверсном направлении. Это простая теория, которая ещё ни разу не давала сбой.
источник
Elena Lukash
Боротьба з клятими олігархами триває.
источник
2021 June 04
Elena Lukash
Законопроект Зеленского про «деолигархизацию» содержит массу странных, смешных унизительных, дискриминационных, абсурдных и не работающих норм.

Ряд из них остались для меня загадкой.

Например, почему решительная борьба с олигархами начнется через 6 месяцев со дня вступления закона в силу ( п.1 Прикінцевих положень) и  
почему закон утратит свою силу через 10 лет после введения его в действие (п.2  Прикінцевих положень).

Зе-стратеги, к чему эти нормы?
Планируете 6 месяцев обилечивать и запугивать кандидатов в олигархи-изгои?

А 10 лет к чему?
После окончания такого желанного второго президентского срока сами боитесь попасть в реестр олигархов?
источник
Elena Lukash
Передайте кто-нибудь автору законопроекта, что по новым правилам правописания, утверждённым КМУ 22.05.19, слово «проект» пишется так: «проєкт».  
Текст этого «проєкта» написан лапой курицы и состоит из массы несогласованных предложений, определений и мыслей.
Наймите редактора и завязывайте с бодрящими веществами.
источник
Elena Lukash
С 1 января 2020 года вступил в силу закон, внедряющий в нашу реальность изобличителей коррупции.
Господа журналисты и депутаты, поинтересуйтесь у НАБУ и прокуратуры как реализуется закон.
Что с успехами?  
Где результаты?                  

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/198-20#Text
источник
Elena Lukash
Если б я была депутатом, я бы голосовала за ущербный «деолигархический» закон, нормы которого сконструированы унизительно, но абсолютно безопасно для реальных и назначенных олигархов.

Дабы дурость авторов была видна.

Сегодня, услышав идею Зеленского референдуме «щодо статусів олігархів» (оцените глубину мысли в цитате), я поняла, что никакого закона не будет.

Были бы на это голоса в парламенте, не надо было бы никакого референдума. Значит, голосов НЕТ и страшно сегодня НЕ олигархам.

Поэтому был придуман трюк с «референдумом».
Теперь о референдуме.

Его тоже не будет.

Стоимость одного всеукраинского референдума около 2 миллиардов гривен.
Естественно,  в бюджете они не заложены.

Времени на подготовку и проведение (по скромным прикидкам) должно уйти месяца три (60 дней от указа про проведение до дня голосования плюс орг.вопросы  (ст.29 Закона «Про всеукраїнський референдум»).

Но самое главное, что на всеукраинский референдум может выноситься только ОДИН вопрос. ОДИН. (ст.3 Закона «Про всеукраїнський референдум»).

Вряд ли у Зеленского получится объяснить людям,
почему первый референдум по его же закону о референдуме,
референдум стоимостью в два миллиарда гривен
будет не о мире и Минских, не о тарифах, не о земле и губительных реформах….,
а о «статусах олигархов».

И задает Зеленский этот вопрос людям при наличии своего большинства в парламенте, которое уполномочено избирателями принимать законы.

Которое, кроме того, обязано будет рассмотреть закон, имплементирующий решение референдума. (ч.1 ст. 4 Закона).
Рассмотреть и принять решение.
Обратите внимание на эти глаголы.  Они не обязывают точно имплементировать высказанную волю народа.
Они требуют рассмотреть и принять КАКОЕ-ТО решение.  

Вы может уже подзабыли, но 20 мая 2021 г. Зеленский уже анонсировал возможный референдум по ситуации на Донбассе.
И что?
Где указ про назначение референдума?
Где предложения Кабмина по изменению закона о гос.бюджете, где орг.мероприятия?

Короче, слушаю я видео Зеленского про успехи его СНБО и вспоминаю только один анекдот.

Про «ну так и вы говорите».
источник
Elena Lukash
Стаття 15. Суб’єкти призначення (проголошення) всеукраїнського референдуму

1. Всеукраїнський референдум щодо затвердження змін до розділу I "Загальні положення", розділу III "Вибори. Референдум" і розділу XIII "Внесення змін до Конституції України" Конституції України призначається Президентом України відповідно до Конституції України.

2. Всеукраїнський референдум щодо зміни території України призначається Верховною Радою України відповідно до Конституції України.

3. Всеукраїнський референдум за народною ініціативою проголошується Президентом України відповідно до Конституції України.        https://t.me/PortnovUA/2964
источник
2021 June 05
Elena Lukash
Синдром вахтёра.
Ничего не попишешь. Коллективный Клим Чугункин.

https://t.me/MaxBuzhanskiy/7690
источник