Ні, ви маєте права на компенсацію тільки якщо про зміну часу вильоту сповістили менш ніж за 24 години. Для інших випадків - ак просто пропонує заміну чи повернення коштіа
так речь идет не про компенсацию, а о возврате потраченных средств)
Ні, ви маєте права на компенсацію тільки якщо про зміну часу вильоту сповістили менш ніж за 24 години. Для інших випадків - ак просто пропонує заміну чи повернення коштіа
получается, если границы не откроют до конца августа, то авиакомпания мне не вернет средства за билеты, даже ваучером? Поскольку рейс Осло-Лонгир-Осло?
получается, если границы не откроют до конца августа, то авиакомпания мне не вернет средства за билеты, даже ваучером? Поскольку рейс Осло-Лонгир-Осло?
Ні, гроші поверне, я саме про компенсацію мала на увазі
получается, если границы не откроют до конца августа, то авиакомпания мне не вернет средства за билеты, даже ваучером? Поскольку рейс Осло-Лонгир-Осло?
Але якщо кордони відкриють для когось (типу бізнес-мандрівників) і рейс відбудеться, то тоді не повернуть(
А що, є такі компанії, які відмовляються повертати?
Лично не сталкивался, но даже в наших чатах было множество сообщений о том, что официально не отказываются возвращать, но всячески задерживают выплаты.
А у меня билет из Осло на Шпицберген на конец августа (брала еще в январе), до Осло пока не брала вот думаю если границы не откроют, то и на возврат не стоит расчитывать? разве что compensair
Какая авиакомпания выполняет рейс? Возможно, на её сайте прописана процедура действий при смещении времени вылета