Size: a a a

Ассемблер

2021 March 26

ST

Saenro T in Ассемблер
Den
а я вот вчера когда делал, квадрат, в статике в эмуляторе все норм было а в досбоксе первая строка сьезжала, а когда обнулил нормально стало
Это потому что ты изначально в DI не прописал начальный адрес первой линии квадрата. Видимо в разных средах там разный мусор.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
У тебя так начинается:
add di, dx
А вот что было в DI до addition — не понятно. Поэтому ты выкрутился обнулив DI.
источник

D

Den in Ассемблер
а ну мож, я счас не помню, помню , что прописал ксоры и выравнялось, мож и правда заодно поправил еще что-то
источник

D

Den in Ассемблер
вот интересно, вчера думал, эта синхронизация vga-шная не даст скроллингу быстрее двигаться, только уже если через строки прыгать, потому что она на 70 там герц где то, а вот в играх 120, 150 fps и режимы выдают такую частоту, мониторы то держат сейчас в основном такие частоты до 200 герц точно должны но в жк там же не герцы а какая то адаптация развертки эмуляция?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
А мне кажется что это маркетинговый ход, человеческий глаз не увидит разницы... Что 100Гц... Что 200Гц...
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
В ТВ вроде вообще 25Гц, но каждый кадр повторяют дважды и получается 50Гц)
источник

s

s54816 in Ассемблер
Saenro T
А мне кажется что это маркетинговый ход, человеческий глаз не увидит разницы... Что 100Гц... Что 200Гц...
А что, если ты не успеешь отрисоваться до ретрейса? Что ты будешь делать? А что бы произошло, если бы ретрейс был в два раза чаще?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
Saenro T
А мне кажется что это маркетинговый ход, человеческий глаз не увидит разницы... Что 100Гц... Что 200Гц...
не видит, но разница/различие чувствуется
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
s54816
А что, если ты не успеешь отрисоваться до ретрейса? Что ты будешь делать? А что бы произошло, если бы ретрейс был в два раза чаще?
Мне кажется цвета были бы немного не те (там бы что-то среднее было), в тех местах, где картинка должна была поменяться.
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Den
и еще вроде 0 только eax очистит, rax не очистит если в старшей половине что-то будет так что лучше ксором наверное привыкнуть пользоваться?
С 64 битными регистрами есть нюансы, я точно не в курсе но некоторые операции над нижними половинками затирают и верхнюю
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Aleksandr
нету. Но можешь создать себе область с нулями и делать из нее POPA(D)
Если не в длинном режиме
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Saenro T
А зачем их вообще чистить? Может это лишние операции?
Вообще, да
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Saenro T
В ТВ вроде вообще 25Гц, но каждый кадр повторяют дважды и получается 50Гц)
Не дважды там дебильная чересстрочная развёртка, по крайней мере в классическом тв
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Saenro T
А мне кажется что это маркетинговый ход, человеческий глаз не увидит разницы... Что 100Гц... Что 200Гц...
Возможно, боковым зрением, но это не точно
источник

D

Den in Ассемблер
disba1ancer
С 64 битными регистрами есть нюансы, я точно не в курсе но некоторые операции над нижними половинками затирают и верхнюю
да кстати мож, это я как раз перепутал, была у меня какая то неразбериха с этими r точно
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Den
да кстати мож, это я как раз перепутал, была у меня какая то неразбериха с этими r точно
Я как-то дизасм после компилятора разбирал и наткнулся на подобное, был удивлён
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
disba1ancer
С 64 битными регистрами есть нюансы, я точно не в курсе но некоторые операции над нижними половинками затирают и верхнюю
Операция над r32, — затрёт старшую часть r64.
Операция над r8 / r16 оставят как есть
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Den
и еще вроде 0 только eax очистит, rax не очистит если в старшей половине что-то будет так что лучше ксором наверное привыкнуть пользоваться?
Ещё как очистит)
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
Saenro T
Операция над r32, — затрёт старшую часть r64.
Операция над r8 / r16 оставят как есть
Любая операция, или только mov?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Любая
источник