Size: a a a

2019 October 06

по

пользователь онлайн in Car rendering
Есть все модели не просто "самосвалов-карьерников", а именно БелАЗов, могу предложить, кому надо, кого интересуют.
источник

H

HANDMADE in Car rendering
Anton Bessonov
Спасибо, но сквидовского за глаза.
О норм👍👍
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
HANDMADE
Там неоновые сплайны кривые, из-за этого моделька на превью имеет кривые отражения в местах сплайнов😉👌
ну да, ну да )))
источник

H

HANDMADE in Car rendering
Yaroslav Goglev
ну да, ну да )))
Это типа сарказм?
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Ну типа видел я рендеры этой модели. Рендеры хорошие. Модель норм но с кривыми сюрфейсами
источник

H

HANDMADE in Car rendering
Yaroslav Goglev
Ну типа видел я рендеры этой модели. Рендеры хорошие. Модель норм но с кривыми сюрфейсами
Поясни в каких местах там кривые серфейсы?
источник

SL

Sergey L in Car rendering
Это кадр из анимации или дым из фотошопа?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
Yaroslav Goglev
Ну типа видел я рендеры этой модели. Рендеры хорошие. Модель норм но с кривыми сюрфейсами
да это не сюрфейсы кривые - это искреленной пространство
источник
2019 October 07

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
Тут анимация только на колесах
А дым я в фш рисовал
источник

H

Hithlum in Car rendering
Yaroslav Goglev
Ну типа видел я рендеры этой модели. Рендеры хорошие. Модель норм но с кривыми сюрфейсами
как это может работать вместе? Модель норм при норм сюрфейсах, не? Это если сказать для полимоделинга - сеть говно, но моделька норм - так не бывает.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
может
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
источник

H

Hithlum in Car rendering
моя логика, что если сюрф кривой, значит модель уже не хорошая. Я не прав?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
у будет это видно только когда по этому месту пойдет ровный блин - либо му будем на него смотреть под острым углом
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
источник

H

Hithlum in Car rendering
Дмитрий Лебедко
у будет это видно только когда по этому месту пойдет ровный блин - либо му будем на него смотреть под острым углом
ну так, я например, когда буду светить такую модельку и если такого говна будет много, когда блики явно ложаться херпойми как и "ломаются" скажу, что моделкьа не алё
источник

H

Hithlum in Car rendering
ну вот. яма же там
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
это просто яркий пример , но даже его при рендери мало кто заметит
источник

H

Hithlum in Car rendering
Вот тут нормально или тоже не очень хорошо? https://i.imgur.com/mK8ias7.png
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
там стык стекла и стойки - там нет плевного перехода
источник