Size: a a a

2019 October 06

k

kiker in Car rendering
провозился с разветкой, есть косяки по гр сглаживания и нормали в паре мест уплыли. Накинул в сабсе за 10 мин маты, вроде что-то выходит( пока без надписей и нормалки) https://i.imgur.com/qZM6GId.jpg
источник

k

kiker in Car rendering
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Yaroslav Goglev
Кривость сетки хуета. ПУсть у тебя будеть сколкьо угодно кривая сетка. Если модель при этом хорошо выглядит на рендере - правильные курвы, рефлекты и прпорции, то результат достигнут. Это хорошо. Никто не мешает тебе сделать праивльную сетку в блендере вместо той "неправильной" . Вообще "ровность" сетки довольно относительная характеристика. Главное что бы она была ровной на формообразующих лупах. Если у тебя супер правильная сетка а пропорции/курвы/рефлекты проебаны, то модель плохая. Shrink wrap это единственный способо добиться хорошей кривизны, из всех что я видел в поли.. В максе вместо этого я использую конформ. Это не удобно и это костыль. Слава блендеру. что сделали шринк врап. Позор мне, что я не умею в блендер и учиться не хочу. Слава Алиасу и конвертерам в поли. что они есть и в прицнипе убирают необходимость использовать полики для кривизны поверхностей.
Shrinkwrap не единственный метод, хотя я его не отрицаю. Это очень крутая вещь, я же сказал. Речь шла про годность курса, и как писали ранее, нормально моделить тачку поликами он не научит. из того что я видел, самый как по мне крутой результат в курсе от Кантемира Битокова по моделингу авто. Вообще о чём спор?
источник

A

Albert in Car rendering
Дмитрий Швец
Shrinkwrap не единственный метод, хотя я его не отрицаю. Это очень крутая вещь, я же сказал. Речь шла про годность курса, и как писали ранее, нормально моделить тачку поликами он не научит. из того что я видел, самый как по мне крутой результат в курсе от Кантемира Битокова по моделингу авто. Вообще о чём спор?
Давайте ссылку
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Albert
Давайте ссылку
источник

DR

Danil Rusanov in Car rendering
Hithlum
чатик на писот человек. полтора крутана, 2 с половиной +- активных землекопа. Шо делают оставшиеся, ну хотя бы 400 человек? кто вы люди? вы хоть тачкоебете по ночам втихаря или куда? Как бы ладно с ВРЕДом - специфичная  и не всеми пользуемая тула, проявите хоть признаки жизни, пожалуйста, только не разговорами об интерьерах, котятах, сиськах и прочим, не связанным с тематикой чатика
Я вообще модиз. Читаю в основном. Вообще синьщик и вредом не пользуюсь.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Поверхности на нем кривые.
источник

MK

Maksym Kabat in Car rendering
а как ты его покупал? не могу найти кнопку купить в их корзине, че за бред.. https://www.screencast.com/t/3WsceOEi
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Maksym Kabat
а как ты его покупал? не могу найти кнопку купить в их корзине, че за бред.. https://www.screencast.com/t/3WsceOEi
покупал давно. Там сайт иногда тупит, в потдержк надо писать
источник

MK

Maksym Kabat in Car rendering
написал, спс
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
Yaroslav Goglev
Поверхности на нем кривые.
ой ну вот что ты так сразу - может это кривые неоновые лампы , а машина сама ровная?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
ждем урока от ярослава - где он все покажет!
источник

H

Hithlum in Car rendering
Danil Rusanov
Я вообще модиз. Читаю в основном. Вообще синьщик и вредом не пользуюсь.
Я ж в курсе. Хочу местную братию расшевелить же))
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Прикольно. Только и сайдвол и протектор ощущаются слишком плоскими, а ребра кубиков протектора слишком острые. В автомоделинге и автовизе нужно стараться подчеркивать обьем. На всех стадиях.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Недавно тож делал подобную покрыху. Правда сайдвол и шейдинг до конца не довел тоже 🤦‍♂️https://i.imgur.com/Hp6s87n.png
источник

k

kiker in Car rendering
грац, возможно да боковину чуток покруглее стоит и фаски больше, плюс материал пока просто обычный сабстановский. надо дорисовать боковину, а пыль на потом, я пока не знаю кроме общей композиции какого цвета будет песок на локации и в идеале бы запечь на все пыль одного тона, который пока просто рандомной желтый и скорее всего сменится
источник

k

kiker in Car rendering
Yaroslav Goglev
Недавно тож делал подобную покрыху. Правда сайдвол и шейдинг до конца не довел тоже 🤦‍♂️https://i.imgur.com/Hp6s87n.png
ну для крупного плана всей тачки и так уже гуд, имхо
источник

k

kiker in Car rendering
с загрузом по работе вообще разрывает между желанием сделать очень хорошо и тем чтобы хоть  что-то делать регулярно приемлемо выглядщее и успеть собрать всю модель и локу к концу
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
источник

k

kiker in Car rendering
уффф, сколько времени если не секрет ушло на нормальное сопряжение в этих местах? https://i.imgur.com/JHtFgsZ.png
источник