Кривость сетки хуета. ПУсть у тебя будеть сколкьо угодно кривая сетка. Если модель при этом хорошо выглядит на рендере - правильные курвы, рефлекты и прпорции, то результат достигнут. Это хорошо. Никто не мешает тебе сделать праивльную сетку в блендере вместо той "неправильной" . Вообще "ровность" сетки довольно относительная характеристика. Главное что бы она была ровной на формообразующих лупах. Если у тебя супер правильная сетка а пропорции/курвы/рефлекты проебаны, то модель плохая. Shrink wrap это единственный способо добиться хорошей кривизны, из всех что я видел в поли.. В максе вместо этого я использую конформ. Это не удобно и это костыль. Слава блендеру. что сделали шринк врап. Позор мне, что я не умею в блендер и учиться не хочу. Слава Алиасу и конвертерам в поли. что они есть и в прицнипе убирают необходимость использовать полики для кривизны поверхностей.
Shrinkwrap не единственный метод, хотя я его не отрицаю. Это очень крутая вещь, я же сказал. Речь шла про годность курса, и как писали ранее, нормально моделить тачку поликами он не научит. из того что я видел, самый как по мне крутой результат в курсе от Кантемира Битокова по моделингу авто. Вообще о чём спор?