Size: a a a

2019 October 05

IH

Ilyas Haloohoy in Car rendering
Hithlum
На тех у кого блендер мозг и он решит доказывать., что кококо блендор лучший. Вот на вот это вот. Горыныч это имел в виду же.
Ааа, ну как по мне это сектанты)
источник

PK

Party King in Car rendering
Hithlum
Сделай то о чем ты говоришь на сетке под сглаживание. Ну вот ту что ты не коллапсил еще чтоб нарезать этот кругляшь и все увидишь
А зачем мне строить дом, не вырав фундамент? Или ты о чем?
источник

H

Hithlum in Car rendering
Чет мы в тупик пришли. Если ты понимаешь о чем речь, то к чему твой вопрос?
источник

PK

Party King in Car rendering
Я запутался)) Ты предлагаешь мне вырзать на  неуплотненной сетке маханькое отверстие и сгладить. И делаешь утверждение, полики лажа. Я так тебя понимаю.
источник

PK

Party King in Car rendering
да, в туторе, сетка ахтунг, но разве из када не такая же выходит?
источник

H

Hithlum in Car rendering
Party King
Я запутался)) Ты предлагаешь мне вырзать на  неуплотненной сетке маханькое отверстие и сгладить. И делаешь утверждение, полики лажа. Я так тебя понимаю.
Эту хуйню ты сам только что придумал. Я ни разу не сказал, что полики- лажа
источник

PK

Party King in Car rendering
Hithlum
Эту хуйню ты сам только что придумал. Я ни разу не сказал, что полики- лажа
Не спорю... Иногда понять ваши мысли, вызывает трудности. В данном случае отмолчатся прост не мог. Извините.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Party King
да, в туторе, сетка ахтунг, но разве из када не такая же выходит?
Причем тут кад? Я сказал, блэт же, я сказал, что не показать, как реально грамотно нарезать мелкое отверстие на сетке, а заюзать инструмент только этого пакета для решения проблемы, причем, как выше написали- "фейковый" - ни есть хорошее и правильное обучение полимоделингу. А значит тутор, как обучающий материал по полимоделингу- хуйня. Ну, ладно, допустим я охуел, тутор/ курс не целиком плох. Но самые противные и сложные моменты обошли стороной- сие есть плохо Мнение, а не призыв. Кому-то только блендер нужен и решения из тутора просто топ - збс. Такой человек скажет, что тутор- лучший. Ок.
источник

PK

Party King in Car rendering
Hithlum
Причем тут кад? Я сказал, блэт же, я сказал, что не показать, как реально грамотно нарезать мелкое отверстие на сетке, а заюзать инструмент только этого пакета для решения проблемы, причем, как выше написали- "фейковый" - ни есть хорошее и правильное обучение полимоделингу. А значит тутор, как обучающий материал по полимоделингу- хуйня. Ну, ладно, допустим я охуел, тутор/ курс не целиком плох. Но самые противные и сложные моменты обошли стороной- сие есть плохо Мнение, а не призыв. Кому-то только блендер нужен и решения из тутора просто топ - збс. Такой человек скажет, что тутор- лучший. Ок.
Понял. Спассбо за разверрнутый ответ.
источник
2019 October 06

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
Предлагаю перейти на alias - в нем маленькие дырочки очень удобно делать
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Дмитрий Швец
Так в том и суть, чтоб получить красивую сетку нужна грамотная топология. После ее сглаживания и коллапса можно резать и корректировать. А в этом курсе говно сетка с чудо модификатором даёт идеальное отражение. И в рамках блендера это действительно клёво, но за его пределами сетка такой же говняной и остается🙂
Кривость сетки хуета. ПУсть у тебя будеть сколкьо угодно кривая сетка. Если модель при этом хорошо выглядит на рендере - правильные курвы, рефлекты и прпорции, то результат достигнут. Это хорошо. Никто не мешает тебе сделать праивльную сетку в блендере вместо той "неправильной" . Вообще "ровность" сетки довольно относительная характеристика. Главное что бы она была ровной на формообразующих лупах. Если у тебя супер правильная сетка а пропорции/курвы/рефлекты проебаны, то модель плохая. Shrink wrap это единственный способо добиться хорошей кривизны, из всех что я видел в поли.. В максе вместо этого я использую конформ. Это не удобно и это костыль. Слава блендеру. что сделали шринк врап. Позор мне, что я не умею в блендер и учиться не хочу. Слава Алиасу и конвертерам в поли. что они есть и в прицнипе убирают необходимость использовать полики для кривизны поверхностей.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Ну и я уверен что можно схлопнуть стек модификаторов и экспортнуть модель в нормальном виде в любой другой пакет. С кастомными нормалями пусть даже.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Car rendering
а если проебано все - тогда что делать?
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
искать другую профессию.
источник

VK

Victor Kuznetsov in Car rendering
а что за метод shrink wrap? попробовал в ютуб вбить у меня какие то станки одни
источник

VK

Victor Kuznetsov in Car rendering
это в блендере такой метод? или в каком софте? Можно ли какой то видео пример с тачками посмотреть по моделингу этим методом? впервые слышу про него
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Не во всех пакетах он есть. Смысл в том чтоб твоя сетка натягивалась на другую, так сказать. Поверхность, выстроенная простым способом, из 10 полигонов под 4 кратный сабдив. скажем, используется как основа, на которую натягивается уже плотная сетка вылеленная ручками, с детальками и вырезами.
источник

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
shrink wrap blender думаю скажет тебе что делать
источник

VK

Victor Kuznetsov in Car rendering
спасибо
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Car rendering
Yaroslav Goglev
Не во всех пакетах он есть. Смысл в том чтоб твоя сетка натягивалась на другую, так сказать. Поверхность, выстроенная простым способом, из 10 полигонов под 4 кратный сабдив. скажем, используется как основа, на которую натягивается уже плотная сетка вылеленная ручками, с детальками и вырезами.
в синьке есть такой модификатор
источник