Ради интереса скачал на рутрекере взлянуть что там. Тачка действително выглядит круто в плане геометрии... Но. С первых роликов показано, как в блендере можно "фейковать" с геометрией, типо вот есть отверсите на изогнутой поверхности, вот чесная геометрия и она при сглаживании дает косяки на углах отвертия. И вот чудо модификатор ShrinkWrap, который каким-то образом правит отражения так, как будто эта поверхность без отверстия...Сетка там не очень, допускаються при таком подходе и триугольники. (надеюсь, понятно описал). Сам я блендер не знаю, но я так понял, что такой подход годен только для тех, кто работает в рамках блендера, потому как за пределами его, например, открыв эту модель в максе, захочется плакать. Вообще для тех кто в блендере работает курс наверное не плох, много там таких примочек "фейковых", которые дают крутой результат за минимальное усилие, жаль в 3дмаксе такое не подвезли:)