Size: a a a

2019 October 05

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Albert
Давненько посматриваю на курс по моделированию, шейдингу и рендеру тачек https://cgmasters.net/training-courses/master-car-creation-in-blender/  что честные пацаны скажут? вредный курс или годный?  (судя по рендерам) (за блендер прошу чильно не ругать... так получилось)
Ради интереса скачал на рутрекере взлянуть что там. Тачка действително выглядит круто в плане геометрии... Но. С первых роликов показано, как в блендере можно "фейковать" с геометрией, типо вот есть отверсите на изогнутой поверхности, вот чесная геометрия и она при сглаживании дает косяки на углах отвертия. И вот чудо модификатор ShrinkWrap, который каким-то образом правит отражения так, как будто эта поверхность без отверстия...Сетка там не очень, допускаються при таком подходе и триугольники. (надеюсь, понятно описал). Сам я блендер не знаю, но я так понял, что такой подход годен только для тех, кто работает в рамках блендера, потому как за пределами его, например, открыв эту модель в максе, захочется плакать. Вообще для тех кто в блендере работает курс наверное не плох, много там таких примочек "фейковых", которые дают крутой результат за минимальное усилие, жаль в 3дмаксе такое не подвезли:)
источник

A

Albert in Car rendering
Дмитрий Швец
Ради интереса скачал на рутрекере взлянуть что там. Тачка действително выглядит круто в плане геометрии... Но. С первых роликов показано, как в блендере можно "фейковать" с геометрией, типо вот есть отверсите на изогнутой поверхности, вот чесная геометрия и она при сглаживании дает косяки на углах отвертия. И вот чудо модификатор ShrinkWrap, который каким-то образом правит отражения так, как будто эта поверхность без отверстия...Сетка там не очень, допускаються при таком подходе и триугольники. (надеюсь, понятно описал). Сам я блендер не знаю, но я так понял, что такой подход годен только для тех, кто работает в рамках блендера, потому как за пределами его, например, открыв эту модель в максе, захочется плакать. Вообще для тех кто в блендере работает курс наверное не плох, много там таких примочек "фейковых", которые дают крутой результат за минимальное усилие, жаль в 3дмаксе такое не подвезли:)
Шринкврап это модификатор который c сеткой работает. Вот тут рассказывают как применять https://youtu.be/3rlMzsBWtPY

Вроде не фейковый метод.
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Albert
Шринкврап это модификатор который c сеткой работает. Вот тут рассказывают как применять https://youtu.be/3rlMzsBWtPY

Вроде не фейковый метод.
Ну так тут показано как раз вначале, что рефлекты беруться с бампера без отверстий и через этот модификатор накладываються на бамер с прорезанными отверстиями. То есть без чудо модификатора сетка говняная как была, такой и остнеться. Возможно, я не так понял. Знатные блендеристы может подскажут:)
источник

A

Alexey Taranov in Car rendering
Дмитрий Швец
Ну так тут показано как раз вначале, что рефлекты беруться с бампера без отверстий и через этот модификатор накладываються на бамер с прорезанными отверстиями. То есть без чудо модификатора сетка говняная как была, такой и остнеться. Возможно, я не так понял. Знатные блендеристы может подскажут:)
Шринкварп работает очень просто - он берет информацию для вершин(позицию нормали) грубо говоря с помощью проекции. Я конечно не делаю тачки, но такая вещь постоянно делается для "чистых" булинов. Можно положить болт на сетку, если нет времени для юзания cad-ов. Частично удобно использования этой штуки реализовано в одном плагинчике https://www.youtube.com/watch?v=ub4Dnan7XiQ&list=PLcEiZ9GDvSdXR9kd4O6cdQN_6i0LOe5lw&index=20
источник

A

Alexey Taranov in Car rendering
как говорится вам шашечки или ехать) А будет ли это в максе? Маловероятно, ручного управления нормаляии тут нет(да здраствуют максскрипты)
источник

A

Albert in Car rendering
Alexey Taranov
как говорится вам шашечки или ехать) А будет ли это в максе? Маловероятно, ручного управления нормаляии тут нет(да здраствуют максскрипты)
Ой сейчас начнется... Лучше даже не начинать о блендере.
источник

A

Alexey Taranov in Car rendering
Боюсь соврать, шринкварп просто проджектит сетку, а еще один модификатор трансферит нормали)
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Ну вот. Значит закинув модель в Макс получим грязную сетку. Ценность данного курса можно свести к 0, ну если в блендере не работаешь конечно
источник

A

Alexey Taranov in Car rendering
Дмитрий Швец
Ну вот. Значит закинув модель в Макс получим грязную сетку. Ценность данного курса можно свести к 0, ну если в блендере не работаешь конечно
да, только тронешь сетку и вся магия исчезнет(а возможно еще все полетит к чертям при импорте). С движками игровыми проблем нет
источник

A

Alexey Taranov in Car rendering
Albert
Ой сейчас начнется... Лучше даже не начинать о блендере.
все работают в чем удобно, нужно решать проблемы,а не наживать их себе) минус такого моделлинга, намутишь такую сетку, что потом только в мусорку ее)
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alexey Taranov
все работают в чем удобно, нужно решать проблемы,а не наживать их себе) минус такого моделлинга, намутишь такую сетку, что потом только в мусорку ее)
Минус такого моделинга и курса, что это говномоделинг, но збс в рамках 1 пакета. Мнение- именно как подход к правильному и аккуратному моделингу-хуета
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Hithlum
Минус такого моделинга и курса, что это говномоделинг, но збс в рамках 1 пакета. Мнение- именно как подход к правильному и аккуратному моделингу-хуета
Ща тебя блендермэны вздернут)
источник

H

Hithlum in Car rendering
Хуй я клал на них
источник

PK

Party King in Car rendering
Hithlum
Минус такого моделинга и курса, что это говномоделинг, но збс в рамках 1 пакета. Мнение- именно как подход к правильному и аккуратному моделингу-хуета
Правильный моделиг, поясни эт как? Основными тезисами. Найти годный КАД? (я не блендерщик, прост интересно).
источник

H

Hithlum in Car rendering
Ну что ты не нарежешь например парктроник на бампере под сглаживание без говна. На неуплотненной сетке. И что плотная сетка в полимоделинге это боль. Я про ту, которую ты ручками нарезал. И вот теперь надо приходить к пониманию как тогда имея эту инфу резать парктроник и в какую очередь и так далее
источник

IH

Ilyas Haloohoy in Car rendering
Hithlum
Хуй я клал на них
Это как понимать? На тех кто  юзает блэндер или тех кто топит за полики?)
источник

PK

Party King in Car rendering
Чёт сложно. Если бампер лоу поли и мы режим маленькое отверстие, сглаживаем и думаем: "Чё за хня" - То конечно, полики кривые. А если мы делаем равномерную сетку и режим этот "кругляш" на равномерной сетки, то не вижу проблем... Или всё равно криво? Я не за полики, прост хочу понять.
источник

ДШ

Дмитрий Швец in Car rendering
Party King
Чёт сложно. Если бампер лоу поли и мы режим маленькое отверстие, сглаживаем и думаем: "Чё за хня" - То конечно, полики кривые. А если мы делаем равномерную сетку и режим этот "кругляш" на равномерной сетки, то не вижу проблем... Или всё равно криво? Я не за полики, прост хочу понять.
Так в том и суть, чтоб получить красивую сетку нужна грамотная топология. После ее сглаживания и коллапса можно резать и корректировать. А в этом курсе говно сетка с чудо модификатором даёт идеальное отражение. И в рамках блендера это действительно клёво, но за его пределами сетка такой же говняной и остается🙂
источник

H

Hithlum in Car rendering
Ilyas Haloohoy
Это как понимать? На тех кто  юзает блэндер или тех кто топит за полики?)
На тех у кого блендер мозг и он решит доказывать., что кококо блендор лучший. Вот на вот это вот. Горыныч это имел в виду же.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Party King
Чёт сложно. Если бампер лоу поли и мы режим маленькое отверстие, сглаживаем и думаем: "Чё за хня" - То конечно, полики кривые. А если мы делаем равномерную сетку и режим этот "кругляш" на равномерной сетки, то не вижу проблем... Или всё равно криво? Я не за полики, прост хочу понять.
Сделай то о чем ты говоришь на сетке под сглаживание. Ну вот ту что ты не коллапсил еще чтоб нарезать этот кругляшь и все увидишь
источник