Size: a a a

2021 July 08

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Ааа, всё, у меня Directional Light стоял на Stationary
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
А ну справь мож оно и давало шум
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Именно интенсивность или рассеивание?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
поробуй сначала интенсивность (хотеть лучи с окон)))
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Тип таких?
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
да их чет не видать(
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ток крути все в постволюме (вернуть взад проще)
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Добавил яркости и колонну подстветил
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
свет не слишком? (ночь и там со  входа ток освещает)   лучей если чектно разницу не вижу
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Уже уменьшил
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Пошёл запекать
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
ArtStation - Unreal Engine 4 Tutorial: Easy Volumetric Fog and Light Shafts, Sam Delfanti
https://www.artstation.com/artwork/3odwNA
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Вот тип того хотеть)) стой не запекай
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
😂😂😂😂
источник

F

Fenixx in CGI Uzbekistan
Понял, тогда после окончания добавлю
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
:D
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
источник

Н

Низами in CGI Uzbekistan
Попробуй в World Setting поставить такие настройки.
источник

ВБ

Виталий Бородкин... in CGI Uzbekistan
Ок
источник