Size: a a a

2021 April 09

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
1. Черепная коробка - самая широкая часть нашей головы, она там после глаз не сужается, а расширяется.
2. бровь заваливается вниз, в целом нет этой кости сверху над глазом, особенно в боковой проекции, бровь выпятить нужно
3. Внутренний хрящ уха обычно намного более выпуклый, сама форма уха другая. Ухо нужно отодвинуть еще дальше от носа
4. Жир на лице неправильный, у нас есть кусок треугольного жира под глазом, который уходит ниже к губам образуя носогубную складку. У вас носогубной складки нет.
4. Мышцы рта собираются возле уголков рта и там образуется складка, у вас она не сильно выражена, почти нет.
5. Подбородок - кусок жира по центру между 2мя боковыми мышцами, таким образом проявляется "подгубный бугорок"
6. Челюсти нет вообще, лепили же череп, вы видите как там кость челюсти идет?)
7. Лень нос расписывать, не люблю это дело, кончик выше должен быть, почти отсутствует ноздря.
8. Губы - не кусок чего-то там налепленного на рот, это кожа, просто другого цвета. Они плавно переходят и без цвета не до
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Топ фидбек, спасибо тебе хороший человек😊
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Хотел спросить, как называется то что между реализмом и стилизацией?
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Типо такие
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
стилизация.
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
В стилизации тоже есть направления, нет?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
по сути все, что не реализм = стилизация
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну только мультяшная если, не знаю. В основном студии определяют
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну тип "нам нужна стилизованная модель как у близарт"
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
В Узбекистане вообще есть профессия художник по персонажам?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
скажу так, это профессия для работы не на Узбекистан)
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
по моим наблюдениям в Узбекистане нужно делать всего по немногу
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
но чистую персонажку я еще не видела =/
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Все таки персективнее работать для россии да?
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
А вы работали на фрилансе?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
я работаю как контрактник по договору. Из моих личных (юридическо-финансовых) предпочтений я не работаю как фрилансер.
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Удаленно работаете?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
сейчас - да
источник

G

Galaktika in CGI Uzbekistan
Кем если не секрет?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
художником по персонажам, внезапно)
источник